Здравствуйте! Купили в вашем магазине аквариум на 60 л с подсветкой, рыбок и пр. Прошло 3 недели, и подсветки осталось 50% (одна энергосберегающая лампа из двух почему-то уже перегорела). Прежде чем ехать в магазин, позвонила туда. Продавец сначала заявила, что она не помнит такой покупки аквариума вообще, на что я ей сказала, что имеется чек,...
Показать целиком
Здравствуйте! Купили в вашем магазине аквариум на 60 л с подсветкой, рыбок и пр. Прошло 3 недели, и подсветки осталось 50% (одна энергосберегающая лампа из двух почему-то уже перегорела). Прежде чем ехать в магазин, позвонила туда. Продавец сначала заявила, что она не помнит такой покупки аквариума вообще, на что я ей сказала, что имеется чек, который ей напомнит. Потом она принялась на повышенных тонах объяснять, что "аквариум с подсветкой" - это когда вы лампочки должны покупать отдельно сами. И вообще чуть ли не спасибо им надо сказать, что они их туда вкрутили перед продажей! Приводимые ею аргументы были крайне неприятными - типа "господи, ну тут цена вопроса 100 рублей", "в любом магазине купите лампочку и все". Так извините, я за аквариум С ПОДСВЕТКОЙ уже заплатила 2600! И еще не факт, что проблема не в проводах...
А когда я ей сделала замечание. что она мне продала неделю назад рыбку без жаберной крышки, она на повышенных же тонах отвечала, что да, такое бывает, что у них отсутствуют жаберные крышки, и рыбки спокойно живут без них! То есть это нормально, продажа заведомо бракованного товара в этом магазине?
Очень бы хотелось получить комментарии от руководства магазина.