Доброго времени суток. Понадобился мне новый шкаф, в прошлый раз(лет 5 назад) заказывал в этой компании, все хорошо прошло: вовремя доставили, все нормально собрали и т д, претензий никаких не было, но в этот раз...Началось все в офисе со стандартной процедуры составления договора и внесения предоплаты, все прошло хорошо, дата доставки была...
Показать целиком
Доброго времени суток. Понадобился мне новый шкаф, в прошлый раз(лет 5 назад) заказывал в этой компании, все хорошо прошло: вовремя доставили, все нормально собрали и т д, претензий никаких не было, но в этот раз...Началось все в офисе со стандартной процедуры составления договора и внесения предоплаты, все прошло хорошо, дата доставки была назначина на с 27 по 31 июля, за два дня доллжны были позвонить и тогда нужно было оплатить остаток в офисе или на сайте (почему по факту доставки нельзя оплатить терминалом? странно, но ладно), ну ок, будем ждать:
27 число - звонка нет
28 число - решил кинуть удочку и позвонить на их 8-800, не дозвонился: автоответчик сказал, что проблемы на линии, абонент не доступен. Бывает, но минус.
29 число - позвонил на их 8-800, не дозвонился, позвонил в офис, взяла трубку другой продавец, сказала, что у нее НЕТ ДАННЫХ (ОГО!!!), она напишет письмо, ей ответят и перезвонит. Так и сделала, сказала, что я должен было 100% оплатить, после этого в работу возьмут!!! (Это вообще как? одна говорит одно, другая другое!!! Огромный минус!!!) В общем сказала, что еще раз нипишет, мол, оплачу позже
30 число - перезвонил в офис, взяла трубку та продавец, с которой я оформлялся, сказала, что не нужна никакая полная оплата, что все работает так, как она говорила ранее, ну ок, пообещала тоже написать логистам, дернуть их.
31 число - позвонил на горячую линию, автоответчик сказал, что доставка с 5 по 7 августа (Жирный минус!)
5 августа - звонок, мол, доставка 7-ого, ну ок, хорошо. Оплатил остаток...
6 августа - звонок, девушка с "печальным голосом", извините, мол, но у нас "машина сломалась". Извините, а я тут причем? заказывайте другую, делайте что хотите. Ладно, говорю, что вы мне можете предложить за это? Мне отвечают - соберем шкаф в тот же день. Отлично, мол, договорились.
В итоге привезли шкаф 11ого числа, коробки вскрывать нельзя, а приемку им подпиши, аж в 4 местах. Это как вообще? Ну ладно, сборщик не позвонил (сборщик должен позвонить в день доставки), счам звонил к концу рабочего дня на 8-800 (Дозвонился, о чудо!). Там сказали что-то невнятное, мол, позвонит. Позвонил, на следующий день после обеда, договорились о сборке на следующий день. Хорошо, пришел, начал распаковывать коробки (в комплектации и в целостности "досок" все норм было), спросил как собирать шкаф, я ответил: полки слева, штангу справа и пошел дальше работать, обратил внимание, когда уже все было собрано. ШКАФ ОН СОБРАЛ ЗЕРКАЛЬНО! СО СЛОВАМИ, "а разве не так надо было?". Нет, не так! Русским языком было сказано! Они клали на клиентов совсем? Это оооооочень большой минус.
Ладно, претензию оставил в приемке, естественно, никто на нее внимания обращать не будет, но все же, лучше не связываться с ними лишний раз. Была бы возможность заминусовать - с радостью сделал бы это!
Ребята, что у вас с работниками? Что происходит?