- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал здесь сменные картриджи 17/06/21. Во время покупки меня уговорили приобрести дисконтную карту, пояснив, что я могу привезти старые картриджи, и за них будет добавлен скидочный процент на карточку. Сегодня привезли туда старые картриджи, но продавец отказался начислять проценты, заявив, что это всё не так, и старые картриджи надо привозить...
Покупал здесь сменные картриджи 17/06/21. Во время покупки меня уговорили приобрести дисконтную карту, пояснив, что я могу привезти старые картриджи, и за них будет добавлен скидочный процент на карточку. Сегодня привезли туда старые картриджи, но продавец отказался начислять проценты, заявив, что это всё не так, и старые картриджи надо привозить перед покупкой новых. В этом случае весь смысл программы теряется - получается, что сначала нужно снять старые, привезти им, купить новые, отвезти домой и поставить. С учётом необходимости двойной промывки кариджей после их установки в фильтр, получается от 6 часов отсутствия чистой фильтрованной воды. Карточку выкинули за ненадобностью, картриджи и всё остальное будем в дальнейшем покупать в других местах. Не надо обманом втюхивать свои псевдодисконтые карты (которые, к тому же, ещё и платные).
Уважаемый Никита, мы весьма огорчены тем, что Вы превратно поняли систему дисконта, предоставляемого нами владельцам карт. Пояснение продавца при оформлении карты содержало информацию, что если покупатель сдает нам выработавшие свой ресурс фильтроэлементы, то скидка, предоставляемая в рамках программы утилизации, суммируется со скидкой,...
Уважаемый Никита, мы весьма огорчены тем, что Вы превратно поняли систему дисконта, предоставляемого нами владельцам карт. Пояснение продавца при оформлении карты содержало информацию, что если покупатель сдает нам выработавшие свой ресурс фильтроэлементы, то скидка, предоставляемая в рамках программы утилизации, суммируется со скидкой, обусловленной накоплением суммы покупок с использованием дисконтной карты. Это вовсе не "добавление скидочного процента на карточку", таких формулировок продавцы не используют, иначе каждая проданная ими карта оборачивалась бы претензией. Так что никакого желания обманом выманивать у Вас лишний полтинник продавец не испытывает, себе дороже выйдет. А ежемесячная сумма дисконта по компании свидетельствует о том, что приставка псевдо- это все-таки не про наши карты, хоть они и платные. Практика, кстати, весьма распространенная и не в целях наживы - просто сужающая круг владельцев карт до разумных пределов.
Что касается скидки по программе утилизации - то здравый смысл как раз в том, чтобы предоставлять её именно по факту предоставления утилизируемого продукта. Подавляющее большинство участвующих в этой программе не видят в этом никакого неудобства. В отдельных случаях (когда для покупателя это действительно проблематично) мы готовы довериться обещанию, что использованные картриджи будут принесены после замены их новыми. Чаще всего эти обещания выполняются и мы не разочаровываемся в своей доверчивости.
Уважаемый Никита, мы весьма огорчены тем, что Вы превратно поняли систему дисконта, предоставляемого нами владельцам карт. Пояснение продавца при оформлении карты содержало информацию, что если покупатель сдает нам выработавшие свой ресурс фильтроэлементы, то скидка, предоставляемая в рамках программы утилизации, суммируется со скидкой, обусловленной накоплением суммы покупок с использованием дисконтной карты. Это вовсе не "добавление скидочного процента на карточку", таких формулировок продавцы не используют, иначе каждая проданная ими карта оборачивалась бы претензией. Так что никакого желания обманом выманивать у Вас лишний полтинник продавец не испытывает, себе дороже выйдет. А ежемесячная сумма дисконта по компании свидетельствует о том, что приставка псевдо- это все-таки не про наши карты, хоть они и платные. Практика, кстати, весьма распространенная и не в целях наживы - просто сужающая круг владельцев карт до разумных пределов.
Что касается скидки по программе утилизации - то здравый смысл как раз в том, чтобы предоставлять её именно по факту предоставления утилизируемого продукта. Подавляющее большинство участвующих в этой программе не видят в этом никакого неудобства. В отдельных случаях (когда для покупателя это действительно проблематично) мы готовы довериться обещанию, что использованные картриджи будут принесены после замены их новыми. Чаще всего эти обещания выполняются и мы не разочаровываемся в своей доверчивости.
Значит ваш продавец неправильно всё объяснил. Тем не менее, осадочек остался. И ваша компания далеко не единственная с подобным ассортиментом.
И сожаления мои связаны не с полтинником, как назвали 50 рублей, а с потерянным на вашу компанию временем. И единственная причина, по которой я хранил использованные фильтры, чтобы их сдать - вовсе не ради скидки в аж 3%(?), а потому что продавец объяснил мне программу так, как я описал выше. Иначе, я бы их давно бы просто выбросил и всё.
Разумеется, мы не единственные кто в Новосибирске торгует фильтрами торговой марки Аквафор, однако программу утилизации пластика выработавших свой ресурс картриджей, которую проводят производители фильтров, поддерживаем в Новосибирске только мы. Скидка небольшая, это верно, даже можно сказать, что символическая, просто выражение благодарности тем, кому важно, чтобы этот пластик пошел на вторичную переработку. Однако было бы неуместно распространять её на продажи всего нашего ассортимента. Весьма сожалеем, что вследствие возникшего недопонимания Вы лишь потеряли время на посещение нашего отдела.
Именно так. Не считаю целесообразным продолжение дальнейшей переписки. У меня есть озвученное в первом посте мнение, а тратить ещё какое-то время отсутствует даже минимальное желание.
Полностью с Вами согласны, продолжение переписки совершенно нецелесообразно, никоим образом не претендуем на дальнейшие затраты Вашего времени.