- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал здесь сменные картриджи 17/06/21. Во время покупки меня уговорили приобрести дисконтную карту, пояснив, что я могу привезти старые картриджи, и за них будет добавлен скидочный процент на карточку. Сегодня привезли туда старые картриджи, но продавец отказался начислять проценты, заявив, что это всё не так, и старые картриджи надо привозить...
Покупал здесь сменные картриджи 17/06/21. Во время покупки меня уговорили приобрести дисконтную карту, пояснив, что я могу привезти старые картриджи, и за них будет добавлен скидочный процент на карточку. Сегодня привезли туда старые картриджи, но продавец отказался начислять проценты, заявив, что это всё не так, и старые картриджи надо привозить перед покупкой новых. В этом случае весь смысл программы теряется - получается, что сначала нужно снять старые, привезти им, купить новые, отвезти домой и поставить. С учётом необходимости двойной промывки кариджей после их установки в фильтр, получается от 6 часов отсутствия чистой фильтрованной воды. Карточку выкинули за ненадобностью, картриджи и всё остальное будем в дальнейшем покупать в других местах. Не надо обманом втюхивать свои псевдодисконтые карты (которые, к тому же, ещё и платные).
Уважаемый Никита, мы весьма огорчены тем, что Вы превратно поняли систему дисконта, предоставляемого нами владельцам карт. Пояснение продавца при оформлении карты содержало информацию, что если покупатель сдает нам выработавшие свой ресурс фильтроэлементы, то скидка, предоставляемая в рамках программы утилизации, суммируется со скидкой,...
Уважаемый Никита, мы весьма огорчены тем, что Вы превратно поняли систему дисконта, предоставляемого нами владельцам карт. Пояснение продавца при оформлении карты содержало информацию, что если покупатель сдает нам выработавшие свой ресурс фильтроэлементы, то скидка, предоставляемая в рамках программы утилизации, суммируется со скидкой, обусловленной накоплением суммы покупок с использованием дисконтной карты. Это вовсе не "добавление скидочного процента на карточку", таких формулировок продавцы не используют, иначе каждая проданная ими карта оборачивалась бы претензией. Так что никакого желания обманом выманивать у Вас лишний полтинник продавец не испытывает, себе дороже выйдет. А ежемесячная сумма дисконта по компании свидетельствует о том, что приставка псевдо- это все-таки не про наши карты, хоть они и платные. Практика, кстати, весьма распространенная и не в целях наживы - просто сужающая круг владельцев карт до разумных пределов.
Что касается скидки по программе утилизации - то здравый смысл как раз в том, чтобы предоставлять её именно по факту предоставления утилизируемого продукта. Подавляющее большинство участвующих в этой программе не видят в этом никакого неудобства. В отдельных случаях (когда для покупателя это действительно проблематично) мы готовы довериться обещанию, что использованные картриджи будут принесены после замены их новыми. Чаще всего эти обещания выполняются и мы не разочаровываемся в своей доверчивости.