- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушают закон. Отпинывают покупателей не принимают к возврату купленный у них товар.
В частности Фильтры для кувшина Аквафор А6.
Есть оригинальная упаковка и сами фильтры не распакованы и не использовались
Есть чек и с момента покупки прошло 12 дней.
ссылаются на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего обмену"...
Нарушают закон. Отпинывают покупателей не принимают к возврату купленный у них товар.
В частности Фильтры для кувшина Аквафор А6.
Есть оригинальная упаковка и сами фильтры не распакованы и не использовались
Есть чек и с момента покупки прошло 12 дней.
ссылаются на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего обмену"
Якобы "они являются кухонной принадлежностью , изделиями из полимерных материалов предназначенных для контакта с водой". Под такую формулировку за уши можно подтянуть многое, тем более фильтр это не один пластик ...
Хотя я указал что фильтр-картриджи упакованы в заводскую, стерильную и герметичную упаковку.
Я получил официальный отказ возврата денег.
В отличии от них Фильтры Гейзер спокойно принимают свой товар. https://shop.geizer.com/about/re...
Видимо Гейзеру нечего боятся и гнаться за "дешовой" прибылью.
Да кстати они выкупают фильтры Аквафор приобретенные у них, вопрос для чего ?
При такой политике Крайне не рекомендую эту фирму и соответственно фильтры аквафор.
Вот умеете же Вы, wlad, всё с ног на голову поставить и сравнить теплое с мягким... )))
Интернет-магазины, на один из которых Вы так любезно потрудились дать ссылку, руководствуются законами, принятыми для дистанционного способа продажи товара, то есть ИСКЛЮЧАЮЩЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ТОВАРОМ ЛИБО ОБРАЗЦОМ...
Вот умеете же Вы, wlad, всё с ног на голову поставить и сравнить теплое с мягким... )))
Интернет-магазины, на один из которых Вы так любезно потрудились дать ссылку, руководствуются законами, принятыми для дистанционного способа продажи товара, то есть ИСКЛЮЧАЮЩЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ТОВАРОМ ЛИБО ОБРАЗЦОМ ТОВАРА.
Да, при дистанционных покупках свои правила, вернуть можно практически всё чего душа пожелает, в том числе и фильтры, являющиеся кухонными принадлежностями не якобы, а по полному праву. Однако у этой медали есть и обратная сторона - серьезно возрастает риск того, что следующий покупатель возвращенного кем-либо фильтра столкнется с его изменившимися свойствами. И хорошо если это будете не Вы, а изменившиеся свойства - не сибирская язва (или еще что-нибудь шутки ради или злонамеренно занесенное в заводскую, такую на вид стерильную и герметичную упаковку).
Мир вокруг отнюдь не доброжелателен. Вы, разумеется, имеете полное право относиться к своей личной безопасности наплевательски, пренебрегая любой степенью риска, но мы как сеть розничных отделов, получая продукцию непосредственно от производителя, имеем возможность обезопасить наших покупателей на 100%, гарантируя им, что продаваемые нами фильтры не побывали ни в чьих неизвестных нам руках.
Представьте себе, что многие ценят такое отношение и Ваша эмоциональная публичная "нерекомендация" нам весьма на руку - одно дело голословно утверждать, что мы не принимаем никаких возвратов товара надлежащего качества "не подошедшего по размеру", другое дело демонстрировать отзывы, убедительно подтверждающие, что мы этого действительно не делаем, так что большое спасибо.