- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
В июле 2020 года сдала пуховик в химчистку, которая впоследствии испортила его. Химчистка пуховик не отдает, возмещать сумму (которую написала в ответе на претензию) не собирается, возмещать сумму услуги не собирается, на контакт не идет (подробный отзыв...
Здравствуйте.
В июле 2020 года сдала пуховик в химчистку, которая впоследствии испортила его. Химчистка пуховик не отдает, возмещать сумму (которую написала в ответе на претензию) не собирается, возмещать сумму услуги не собирается, на контакт не идет (подробный отзыв https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Обратилась с данной проблемой в компанию.
Предоставили консультацию грамотно, доходчиво, озвучивая всевозможные нюансы/риски при решении данного вопроса, о которых даже не подозревала, приводили жизненные примеры.
Объяснили последовательность действий и посоветовали всё взвесить.
Спасибо вам огромное за профессионализм, в наше время это редкость.
Желаю успехов и побольше клиентов 😉
Здравствуйте! Благодарим Вас, за активную гражданскую позицию и проявленное терпение в тернистом процессе восстановления Ваших нарушенных прав. Ваш случай вскрыл шокирующую для потребителей действительность и риски, которые могут выявиться во взаимоотношениях с предпринимателями в экономической нише оказания услуг "химчисток".
Для того, чтобы...
Здравствуйте! Благодарим Вас, за активную гражданскую позицию и проявленное терпение в тернистом процессе восстановления Ваших нарушенных прав. Ваш случай вскрыл шокирующую для потребителей действительность и риски, которые могут выявиться во взаимоотношениях с предпринимателями в экономической нише оказания услуг "химчисток".
Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, мы рекомендуем приобретать товары с возможностью стирки в домашних условиях - информация об этом находится на вшитых внутренних ярлыках изделий (обязательно сохраняйте и навесные бумажные ярлыки). Но если всё же Вы будете обращаться в "химчистку" - записывайте видео в скрытой форме процессОВ передачи товара и тщательно читайте содержимое квитанции - там очень часто описывают товар обезличенно (невозможно понять - это куртка производства Синар или Гуччи) и приносите чек покупки товара, снимая его на камеру и требуя внести данные товара в квитанцию. Сейчас происходят многочисленные случаи порчи товара в результате ненадлежащего оказания услуг "химчистки". И риск получения вещи с приобретёнными повреждениями очень велик.
При Вашем желании мы можем посодействовать в публикации Вашей истории в программе "Прецедент" и на её ресурсах.
Желаем Вам не принимать эту череду неприятностей близко с сердцу и мы уверены, что при выполнении тактических условий Ваши права будут восстановлены.
Здравствуйте! Благодарим Вас, за активную гражданскую позицию и проявленное терпение в тернистом процессе восстановления Ваших нарушенных прав. Ваш случай вскрыл шокирующую для потребителей действительность и риски, которые могут выявиться во взаимоотношениях с предпринимателями в экономической нише оказания услуг "химчисток".
Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, мы рекомендуем приобретать товары с возможностью стирки в домашних условиях - информация об этом находится на вшитых внутренних ярлыках изделий (обязательно сохраняйте и навесные бумажные ярлыки). Но если всё же Вы будете обращаться в "химчистку" - записывайте видео в скрытой форме процессОВ передачи товара и тщательно читайте содержимое квитанции - там очень часто описывают товар обезличенно (невозможно понять - это куртка производства Синар или Гуччи) и приносите чек покупки товара, снимая его на камеру и требуя внести данные товара в квитанцию. Сейчас происходят многочисленные случаи порчи товара в результате ненадлежащего оказания услуг "химчистки". И риск получения вещи с приобретёнными повреждениями очень велик.
При Вашем желании мы можем посодействовать в публикации Вашей истории в программе "Прецедент" и на её ресурсах.
Желаем Вам не принимать эту череду неприятностей близко с сердцу и мы уверены, что при выполнении тактических условий Ваши права будут восстановлены.