Эксперт качества

Региональное общество защиты прав потребителей
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 47/1 — 10 офис; цокольный этаж
  • Студенческая 320 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

В июле 2020 года сдала пуховик в химчистку, которая впоследствии испортила его. Химчистка пуховик не отдает, возмещать сумму (которую написала в ответе на претензию) не собирается, возмещать сумму услуги не собирается, на контакт не идет (подробный отзыв...

Показать целиком

Здравствуйте.

В июле 2020 года сдала пуховик в химчистку, которая впоследствии испортила его. Химчистка пуховик не отдает, возмещать сумму (которую написала в ответе на претензию) не собирается, возмещать сумму услуги не собирается, на контакт не идет (подробный отзыв https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Обратилась с данной проблемой в компанию.

Предоставили консультацию грамотно, доходчиво, озвучивая всевозможные нюансы/риски при решении данного вопроса, о которых даже не подозревала, приводили жизненные примеры.

Объяснили последовательность действий и посоветовали всё взвесить.

Спасибо вам огромное за профессионализм, в наше время это редкость.

Желаю успехов и побольше клиентов 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас, за активную гражданскую позицию и проявленное терпение в тернистом процессе восстановления Ваших нарушенных прав. Ваш случай вскрыл шокирующую для потребителей действительность и риски, которые могут выявиться во взаимоотношениях с предпринимателями в экономической нише оказания услуг "химчисток".

    Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, мы рекомендуем приобретать товары с возможностью стирки в домашних условиях - информация об этом находится на вшитых внутренних ярлыках изделий (обязательно сохраняйте и навесные бумажные ярлыки). Но если всё же Вы будете обращаться в "химчистку" - записывайте видео в скрытой форме процессОВ передачи товара и тщательно читайте содержимое квитанции - там очень часто описывают товар обезличенно (невозможно понять - это куртка производства Синар или Гуччи) и приносите чек покупки товара, снимая его на камеру и требуя внести данные товара в квитанцию. Сейчас происходят многочисленные случаи порчи товара в результате ненадлежащего оказания услуг "химчистки". И риск получения вещи с приобретёнными повреждениями очень велик.

    При Вашем желании мы можем посодействовать в публикации Вашей истории в программе "Прецедент" и на её ресурсах.

    Желаем Вам не принимать эту череду неприятностей близко с сердцу и мы уверены, что при выполнении тактических условий Ваши права будут восстановлены.

Загрузка рекламы