Эксперт

Компания по реставрации ванн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,хочу поделиться негативным постобслуживанием,точнее полностью отсутствующим сервисом,после того как услуга была оказана

Несколько лет назад обратились в данную компанию с целью реставрации ванны жидким акрилом.На сайте компании указан срок службы покрытия 7-9 лет,а также трехлетняя гарантия от производителей и сертификаты ,что и...

Показать целиком

Добрый день,хочу поделиться негативным постобслуживанием,точнее полностью отсутствующим сервисом,после того как услуга была оказана

Несколько лет назад обратились в данную компанию с целью реставрации ванны жидким акрилом.На сайте компании указан срок службы покрытия 7-9 лет,а также трехлетняя гарантия от производителей и сертификаты ,что и подтвердил сотрудник компании.Данные условия нас устроили и мы,поверив,решили отреставрировать ванну.Промежуточным результатом были удовлетворены,ванна стала как новая...Но,спустя 2,5 года сказка закончилась,начали отваливаться кусочки акрила.После этого последовал звонок в компанию с просьбой приехать и оценить ситуацию,на что был получен ответ из серии "я не я и хата не моя".Мол вы,наверное сами чем-то механически повредили покрытие! Отличная диагностика по телефону,5 баллов.В телефонном разговоре выяснилось,со слов сотрудника,что гарантия на работы составляет уже один год,а не три и ехать и помогать мне отказались!

Данной компанией не удовлетворен,не рекомендую обращаться.Компания не дорожит клиентами,главное сделать,а потом будь что будет.

Фото прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • А договор на руках? В договоре если прописано 3 года, значит 3 года. Они же не могли сменить условия договора и не оповестить Вас. Значит гарантия год для новых клиентов, а старых они обязаны обслужить по гарантии. Я бы не пожалела время и поборолась бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договор найти не удалось еще.Я всегда считал что нормальная компания должна идти на встречу клиентам,а не забивать на них.И дело тут совсем не в договоре(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, конечно неприятно и некрасиво по телефону отпираться и не исполнять условия договора. Для других это звоночек, что компания нечестная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмотрим на развитие событий,может хоть здесь адекватно ответят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Максим, подтвердите, пожалуйста факт обращения в нашу компанию. Всем своим клиентам мы выдаем чек и гарантийный талон, в котором Вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами по эксплуатации ванны с акриловым покрытием. Соблюдение данных условий эксплуатации является необходимым для того, чтобы ванна длительное время служила Вам.

  • Добрый день, документов нет. Не припомню чтобы выдавали.

    Можете проверить адрес у себя в базе.ул Карла Маркса 28-58

    89231962573 зовут Евгений. Этот человек делал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если не секрет, компания пошла на уступки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, не секрет

    Компания отписалась только на флампе что они белые и пушистые, а вина моя) Все, никто даже домой на осмотр не приехал.

    Жирный минус, не рекомендую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток, Максим. Всем без исключения клиентам в нашей компании выдается чек и гарантийный талон с указанием реквизитов компании, по которым Вы всегда можете проверить в поисковике, что фирма наша существует на протяжении 12 лет. Если Вам не выдали заполненный гарантийный талон с печатью, все работы выполняются бесплатно.

    Гарантийное обслуживание – устранение недостатков, возникших по вине завода- изготовителя.

    Жидкий акрил – эмаль, которая после высыхания самовыравнивается и застывает на ванне, образуя гладкую и ровную однородную поверхность.

    Производитель жидкого акрила рекомендует в обязательном порядке придерживаться правил эксплуатации отреставрированной ванны. Одним из пунктов является запрет механического воздействия на ванну тяжелыми предметами. Гарантия не распространяется на сколы покрытия, как и на новой ванне.

    На фото мы видим очевидные последствия внешнего механического воздействия: скол значительных размеров, который разломился на части.

    Толщина покрытия на дне достигает 1см, поэтому подобное возможно лишь при механическом воздействии извне.

    Гарантия на наши работы составляет 12 месяцев, как и было указано в Вашем гарантийном талоне. Частичное восстановление сколов с попаданием в цвет и плоскость исходной поверхности не является технически возможной. Такое покрытие выполняется только единым монолитным слоем, вставить кусок нельзя. Устранение подобных дефектов требует полного снятия старого покрытия и нанесения нового материала.

  • Ну и вранье. Никакой гарантийное, а темболее чек не выдаётся. Мне тупо прописали ручкой сумму в вашем договоре. Он у вас, кстати, содержит кучу орфографических ошибок

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы