- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данное сто перед покупкой автомобиля! Ребята сделали диагностику ходовой части,проверили уровень и состояние жидкостей,замерили компрессию в двигателе.
Все подробно рассказали и объяснили.Молодцы, рекомендую!
5 лет
8
8
4
Обращался в данное сто перед покупкой автомобиля! Ребята сделали диагностику ходовой части,проверили уровень и состояние жидкостей,замерили компрессию в двигателе.
Все подробно рассказали и объяснили.Молодцы, рекомендую!
Добрый день!
Компания не возвращает деньги за отмененное мероприятие!
17.04.2022 года было написано заявление на возврат денежных средств за несостоявшееся мероприятие "Нурлан Сабуров.Сольный StandUp концерт". Сказали ожидание возврата может составить до 6ти месяцев
Какого же было мое удивлние когда 15.09.2022 года вместа возврата денежных средств...
Добрый день!
Компания не возвращает деньги за отмененное мероприятие!
17.04.2022 года было написано заявление на возврат денежных средств за несостоявшееся мероприятие "Нурлан Сабуров.Сольный StandUp концерт". Сказали ожидание возврата может составить до 6ти месяцев
Какого же было мое удивлние когда 15.09.2022 года вместа возврата денежных средств компания ПОВТОРНО СПИСАЛА деньги с банковской карты!!! После обращения в офис и выясняния проблемы,компания зачислила списанные деньги обратно,но возврат за стоимость билетов так и не произвела!
Сначала списали 4500 потом вернули 4500 в итоге 0.Интересная математика.
На все попытки разобраться следует пинания мяча в разные стороны,идите в офис,в офисе говорят пишите на эл.почту,но на сообщения эл.почты никто не отвечает
номер заказа 957345-807808
Если данная ситуация не решится,буду обращаться в роспотребнадзор.Дарить деньги кассам.ру не собираюсь
Ужасная компания,никому не советую приобретать билеты с их помощью!!!!
Добрый день.26.01.2022 года заказал стартовый набор с доставкой на пятницу(28.01.2022).В ходе диалога в директе инстаграма была достигнута договоренность, что заказ привезут в картонной коробке с лентой, а не в "крафтовом" пакете, как обычно. Это был очень важный пункт, тк я предупредил, что нужно везти заказ на самолете в другой город.
Менеджер...
Добрый день.26.01.2022 года заказал стартовый набор с доставкой на пятницу(28.01.2022).В ходе диалога в директе инстаграма была достигнута договоренность, что заказ привезут в картонной коробке с лентой, а не в "крафтовом" пакете, как обычно. Это был очень важный пункт, тк я предупредил, что нужно везти заказ на самолете в другой город.
Менеджер сказал что все ок, после чего я и оплатил заказ.
Настала пятница, сижу жду. Приходит курьер и чуть ли не швыряет пакет в лицо, как будто его насильно заставили сюда приехать. Думаю, ну ладно, всякие люди бывают, хотя и впечатление уже подпорчено. Самое главное что он "вручил" пакет, ПАКЕТ. После договоренности и ,блин, мы же специально проговаривали это! Зачем ? Для чего?
Пишу в директ-ноль реакции. Пишу еще-ответ поразил. "Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства из-за технических причин не смогли собрать ваш заказ в коробку". Чуть не подавился от смеха, прикольные технические причины)))
5 часа до вылета. Где искать коробку? Как везти сыр? Вопросов больше, чем ответов. Хотите поучаствовать в ненужных никому квестах за свои деньги-велком. Я больше сюда никогда не обращусь и никому не рекомендую
P.S Сыр еще не пробовал
Фото крафтового пакета прилагаю))
Добрый день,хочу поделиться негативным постобслуживанием,точнее полностью отсутствующим сервисом,после того как услуга была оказана
Несколько лет назад обратились в данную компанию с целью реставрации ванны жидким акрилом.На сайте компании указан срок службы покрытия 7-9 лет,а также трехлетняя гарантия от производителей и сертификаты ,что и...
Добрый день,хочу поделиться негативным постобслуживанием,точнее полностью отсутствующим сервисом,после того как услуга была оказана
Несколько лет назад обратились в данную компанию с целью реставрации ванны жидким акрилом.На сайте компании указан срок службы покрытия 7-9 лет,а также трехлетняя гарантия от производителей и сертификаты ,что и подтвердил сотрудник компании.Данные условия нас устроили и мы,поверив,решили отреставрировать ванну.Промежуточным результатом были удовлетворены,ванна стала как новая...Но,спустя 2,5 года сказка закончилась,начали отваливаться кусочки акрила.После этого последовал звонок в компанию с просьбой приехать и оценить ситуацию,на что был получен ответ из серии "я не я и хата не моя".Мол вы,наверное сами чем-то механически повредили покрытие! Отличная диагностика по телефону,5 баллов.В телефонном разговоре выяснилось,со слов сотрудника,что гарантия на работы составляет уже один год,а не три и ехать и помогать мне отказались!
Данной компанией не удовлетворен,не рекомендую обращаться.Компания не дорожит клиентами,главное сделать,а потом будь что будет.
Фото прилагаю.
Доброго времени суток, Максим. Всем без исключения клиентам в нашей компании выдается чек и гарантийный талон с указанием реквизитов компании, по которым Вы всегда можете проверить в поисковике, что фирма наша существует на протяжении 12 лет. Если Вам не выдали заполненный гарантийный талон с печатью, все работы выполняются бесплатно.
Гарантийное...
Доброго времени суток, Максим. Всем без исключения клиентам в нашей компании выдается чек и гарантийный талон с указанием реквизитов компании, по которым Вы всегда можете проверить в поисковике, что фирма наша существует на протяжении 12 лет. Если Вам не выдали заполненный гарантийный талон с печатью, все работы выполняются бесплатно.
Гарантийное обслуживание – устранение недостатков, возникших по вине завода- изготовителя.
Жидкий акрил – эмаль, которая после высыхания самовыравнивается и застывает на ванне, образуя гладкую и ровную однородную поверхность.
Производитель жидкого акрила рекомендует в обязательном порядке придерживаться правил эксплуатации отреставрированной ванны. Одним из пунктов является запрет механического воздействия на ванну тяжелыми предметами. Гарантия не распространяется на сколы покрытия, как и на новой ванне.
На фото мы видим очевидные последствия внешнего механического воздействия: скол значительных размеров, который разломился на части.
Толщина покрытия на дне достигает 1см, поэтому подобное возможно лишь при механическом воздействии извне.
Гарантия на наши работы составляет 12 месяцев, как и было указано в Вашем гарантийном талоне. Частичное восстановление сколов с попаданием в цвет и плоскость исходной поверхности не является технически возможной. Такое покрытие выполняется только единым монолитным слоем, вставить кусок нельзя. Устранение подобных дефектов требует полного снятия старого покрытия и нанесения нового материала.
5 лет
8
8
4