Эксперт НСК

Официальный дилер Nissan, Datsun
  • Новосибирск, улица Большевистская, 276/1 — 1 этаж
  • Карьер Борок 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания... Сборище рвачей из 90-х... Никому не рекомендую!

У меня Ниссан Террано на гарантии, машине 2 года.

Машина не завелась в -24 С и я обратился к "Эксперт НСК", как к дилеру Ниссан 16.12.2022 года.

Компания Ниссан по телефону в Москве предоставила мне бесплатный эвакуатор из Академгородка до ул. Большевистской. И далее...

Показать целиком

Отвратительная компания... Сборище рвачей из 90-х... Никому не рекомендую!

У меня Ниссан Террано на гарантии, машине 2 года.

Машина не завелась в -24 С и я обратился к "Эксперт НСК", как к дилеру Ниссан 16.12.2022 года.

Компания Ниссан по телефону в Москве предоставила мне бесплатный эвакуатор из Академгородка до ул. Большевистской. И далее началось "разводилово"... Выясниться, что любая диагностика, которая выявляет гарантийный случай - платная. Слупили они с меня 4600 руб. Их лозунг - гарантия есть, но выявить её мы можем за 4600 руб. Получается, если у вас неработающий автомобиль, то во время гарантии им нужно платить, что противоречит ФЗ "О защите прав потребителей". Намерен сейчас обращаться в Роспортебнадзор с официальной жалобой. После этой диагностики они предложили мне заменить у них платно масло в двигателе, хотя я менял масло 2 месяца тому назад в октябре 2022 года во время 2-го ТО у другого дилера в Новосибирске, о чём они не знали и пытались "развести" меня "на дурочка"... Ужасный сервис, так вели себя гаражные мастера в 90-е... Больше к этим "антиэкспертам" никогда не поеду... Требую у компании вернуть мне 4600 руб.

С уважением, поэт Максим Федин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • в итоге:

    - какую неисправность выявили?

    - неисправность устранили?

    Если признали случай гарантийным, значит диагностика за счёт продавца..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Максим Федин!

    16.12.2022г. Вы обратилась в сервисный центр ООО «Эксперт НСК» указав в причине обращения «после ночной стоянки при температуре -24С автомобиль не завелся».

    Двигатель автомобиля не запустился по причине низкой температуры окружающей среды, в результате диагностики кодов неисправностей не обнаружено, свечи зажигания в норме, произведена зарядка аккумуляторной батареи. Кроме того при осмотре автомобиля установлено, что присутствует запах бензина в моторном масле, в связи с чем со стороны специалистов сервиса была дана рекомендация о замене моторного масла.

    В соответствии с Гарантийной книжкой автомобиля гарантия завода-изготовителя распространяется на каждый новый автомобиль приобретенный у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или с нарушением технологии производства.

    Таким образом, отогрев автомобиля и его проверка не покрывается гарантией завода-изготовителя. Более подробно о гарантийных обязательствах и ограничениях в области гарантии на автомобиль Вы можете ознакомиться в Гарантийной книжке.

    На основании вышеизложенного, руководство компании не видит оснований для удовлетворения заявленного Вами требования о возврате денежных средств в размере 4 600руб.

Загрузка рекламы