- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил зайти в оф.группу Экстрим Фитнеса вконтакте. Это просто какой-то адский ад. Я просто запощу сюда вот это.
Решил зайти в оф.группу Экстрим Фитнеса вконтакте. Это просто какой-то адский ад. Я просто запощу сюда вот это.
Решил зайти в оф.группу Экстрим Фитнеса вконтакте. Это просто какой-то адский ад. Я просто запощу сюда вот это.
Решил зайти в оф.группу Экстрим Фитнеса вконтакте. Это просто какой-то адский ад. Я просто запощу сюда вот это.
оО я чуть со стула не упала, ахаха, вот это администрация жжёт.
Ну на самом деле, автор конечно тоже не совсем прав, дело администрации кого увольнять кого нет, да хоть полным составом, если все согласно ТК, в чем некорректность мне не ясно.
А вот ответы, ихихи, у меня нет слов...С 4 пунктом ответа, кстати я согласна, недавно читала статью на эту тему:
http://howtosell.ru/2008/04/07/p...
но манера подачи у администрации...
Что-то я вообще не понял, причем тут "адский ад", рабочий момент вроде бы.
Ну, уволили кого-то, он как "настоящий мужчина" в отместку наврал клиентке, что "уволили всех", она уши развесила и давай с чего-то вдруг говорить управляющему клуба, кого увольнять, а кого нет. А он ей вполне нормально объяснил, что ее намеренно ввели в заблуждение, и ничего реально страшного не произошло.
Единственный момент, правда, в котором администратор реально перегнул (чем все и испортил в итоге и за это его тоже надо бы уволить), это последние 5 слов из его ответа.
видимо его самого подбесила ситуация ))
Все мы люди, нас многое бесит и т.п. это да, но когда ты на работе, то всегда надо помнить, что ты сейчас не просто "ты", но еще и лицо фирмы и следить за своими словами.
Админ жжёт улыбнуло автору респект за пост))) Теперь я точно знаю где смогут помочь расправится с моими лишними кг, не накачаюсь так хоть поржу)))))
Я такого идиотизма давно не видел. Спасибо за отзыв
lol
я вот все жду, когда к ним перестанут уже люди ходить...
а-то у нас никак не поймут, что сервис - это важно!
У них, по-моему, самая низкая цена в городе среди брендовых фитнес-клубов, как ходили толпы, так и будут, потому они себе и позволяют такие "вольности" в общении с клиентами. Это уже далеко не первый подобный случай на флампе.
некоторые уже подтянулись к их ценам, как ремикс, например.
но штука в чем... сервис изначально придумывался, чтобы люди понимали, что они платят деньги не просто за еду или аренду тренажера и чего-либо, а еще и за уважительное (как минимум) отношение.
только в рф об этом благополучно забыли.
Не "забыли в РФ", а не знали изначально. С развала союза, в котором, как известно, сервиса, как и секса, не было, прошло-то чуть больше 20 лет, все впереди)
Я, например, заметил, что буквально последние лет 5 ситуация с сервисом стала потихоньку налаживаться. И до "экстрима" это дойдет со временем.
да, Вы правы. не знали никогда.
но заведения типо этого ЭФ обнуляют старания же.
цешевизна=отсутствие сервиса
Отличная клиентоориентированность: "...до конца не дочитал"
За это, пожалуй, тоже надо бы увольнять по статье про ненадлежащее исполнение своих обязанностей ;)) Отзывы клиентов надо читать полностью, какой бы бред там не писали (вдруг - не бред!) =) имхо
Да он упоротый.
Там кстати куча прикольных комментов от администрации.
Да вы не расстраивайтесь. Этот директор вообще странный (прямо наверное все кому он отвечал так считают), приводит абсолютно не валидные к ситуации аргументы.
Причём подобными комментариями была усеяна вся стена. Вчера вечером бесстыдная администрация их по-быстрому удалила. По-моему, большего позора для такого популярного фитнес-клуба и придумать нельзя. Офигевший директор и безответственные смм-щики всё испортили. А я хотела возобновить занятия там.
Их пиарщик с катушек съехал!
ах-ха-ха-ха!! ЭФ, что ты делаешь, прекрати!!!! божечки, как я ржу!!! ребята, это в анналы истории и цитировать во всех учебниках страны!!! xD
Не, ну чо, молодцы. А еще можно клиентов матом посылать - ну чтобы понятнее было этим баранам, которые не ценят хорошую компанию.
PS: Отличный примерчик. Как раз выбираю, в какой фитнес-центр пойти. Выбор пока не сделал, но уже знаю, куда НЕ пойду точно.
Последний пункт мне ооочень понравился - "Будет ещё много других мужчин"))) Вас утешили прям)))
не первый подобный ответ вижу.
А вот мне обидно!
Кто вы такие , что вы хамите людям? Хамите потому, что они ваши клиенты?
Эх, не в глаза они говорят подобные вещи...
Там всегда хамло паршивое отвечает. Меня даже в бан отправили после недовольства суровостью отвечающего.
Я вот закрыв глаза и заткнув уши, пройду завтра мимо всей этой бестолковщины и вернусь к своему любимому тренеру на занятия. В группу во ВК подавно не захожу и вам не советую.
Руководством поощряется этот беспредел, поэтому забейте, ребята, либо не ходите туда ;)
Аххааа!! Вот она- эффективная коммуникация с клиентом!
Шикарная прелюдия - "извините, до конца не дочитал - долго!" Ещё б написал - "извините, до конца не дочитал - сложно! (тяжело мне даются такие высокопарные тексты)" :)
Вахххаха))) блин, ну такой отзыв я бы так же откомментила))))) столько букв из-за того, что уволили тренера?) что-то здесь и правда не так)))
хм а мне кажется отличный отзыв, правдивый, а не сю сю му сю сопли мопли приходите к нам мы все простим... Тренер реально как дорожка беговая, да ты к ней привыкаешь но могу поставить к примеру итальянскую под твою фигуру и она будет лучше)))))
И я согласна с тупейшим выражением Клиент всегда правда - да ничего подобного.
От последнего пункта я упал )))))