- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На фотографиях ниже вы можете наглядно рассмотреть какое отношение к клиентам демонстрирует эта компания. Ремонтные работы в рабочие часы, когда в зале занимаются ЛЮДИ - это для них норма. Позволять людям в этом заниматься, дышать токсичными веществами, ходить по грязному полу - норма. Год не покупать бахилы для прохода, грязь откуда разносится по...
На фотографиях ниже вы можете наглядно рассмотреть какое отношение к клиентам демонстрирует эта компания. Ремонтные работы в рабочие часы, когда в зале занимаются ЛЮДИ - это для них норма. Позволять людям в этом заниматься, дышать токсичными веществами, ходить по грязному полу - норма. Год не покупать бахилы для прохода, грязь откуда разносится по всему залу - тоже норма. Уборщицы моют полы прямо во время того как там занимаются люди, что создает риск травм - пол скользкий, человек может банально упасть. Иногда уборщицы моют даже зеркала прямо в рабочие часы.
Администрации максимально наплевать на тех, кто несёт сюда свои деньги. Их не волнует, что кто-то может прийти в зал, надышаться этой ремонтной пылью и заработать себе приступ астмы, аллергической реакции.
Продолжается это уже год, нет практически ни одного месяца когда бы не велись ремонтные работы.
Мужчины-рабочие разгуливают в ЖЕНСКОМ зале в грязных робах, иногда даже доходя до женской раздевалки.
Можете сами оценить качество предоставляемых услуг. Для меня это просто неприемлемо, демократичная цена не означает что клиент вытерпит любое отношение к себе. Надеюсь этот отзыв дойдёт до директора раньше, чем письменная жалоба в Роспотребнадзор.