- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отвратительный сервис и обратная связь по всей сети. Невозможно позвонить или связаться с кем-то из данного клуба. Две недели не могут решить проблему возврата абонемента. В Инстаграме отвечает неизвестный человек, который абсолютно ничем не может помочь и никак скоординировать, ещё и собирает всякий бред. До начальства уж подавно не достучитесь....
Отвратительный сервис и обратная связь по всей сети. Невозможно позвонить или связаться с кем-то из данного клуба. Две недели не могут решить проблему возврата абонемента. В Инстаграме отвечает неизвестный человек, который абсолютно ничем не может помочь и никак скоординировать, ещё и собирает всякий бред. До начальства уж подавно не достучитесь. Никогда в жизни больше с этим клубом не свяжусь. Стыд и позор такой раскрученной сети! Кстати юр адрес я так и не получила.
Юридический адрес можно по ИНН узнать через интернет.
Комментарий скрыт
Спасибо, не хочется))) Я для себя уяснил, что эти залы нужно обходить стороной.
Миша в своем репертуаре )) Не понимаю, почему вы свои деньги должны возвращать через официальный запрос посредством почты России. Пишется уточняющее письмо с реквизитами, далее делается возврат ДС. Дело 5 минут. Ханин же все растягие фиг пойми на сколько.
Главное боятся что я драться приду. Дополнила выше фото переписки, не знаю кто там админ инсты, но это позорище.
А я думала еще лет 5 назад, что степень неадекватности персонажа М. критическая и угрожает жизни и здоровью физической оболочки. Однако же, жив-здоров и все так же "весел".
Вот как можно ТАК угробить сеть?
Я ходила туда несколько лет, мне все нравилось. Потом поленилась брать новый абонемент и как сердце чуяло, что называется.
Комментарий скрыт
Спасибо большое
ООО "ПРОФИ"
Юр. адрес: г. Новосибирск,
ул. Геодезическая, дом 4/1, этаж 3, помещение 1, ИНН 5404464092, но сам офис и руководство на Советской 64/1 этаж 13.
Походу кошка не в курсе что делает мышка. И я сейчас не о владельце. Такое ощущение, как будто деточке мамочка отдала игрушку, а деточка как будто мстит мамочке или людям в принципе за неизвестно что (для нас сие тайна, покрытая мраком). Потому что добровольно гробить свою компанию по всем фронтам - то есть не только ответами представителя - это что-то невероятное. Только благодаря менталитету нашему (ёжики кололись, но продолжали есть кактусы) подобные компании ещё живы.
У них с таким отношением вообще клиентов не останется...хамить с официального аккаунта вышка,молодцы, так держать👍👍👍
Компании пора задуматься о профессиональности своих сотрудников! Это позор...
Это собственник отвечает, вряд ли он долго думать будет о своей профнепригодности. Он и с подчинёнными подобным образом общается, а то и хуже. На данной платформе уже вскрывались подробности их внутренней кухни.
Кошмар какой-то просто🤦🏻♀️ Даже не ожидала такого от них
Неадекватная поддержка, с такими и подраться не грех.
2 телефона это мошенничество , ой все эпл и самсунг я вне закона. Хотя надо было написать 2 номера а не тел, хотя за это вроде тоже не сажают, я просто ржу !
А у ЭФ куча юр.лиц, от которых приходят чеки об оплате через приложение))- мошенники?)))