Экстрим фитнес

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам.

Хозяева данных "Рогов и Копыт" творят что хотят. Обнуляют полностью оплаченные годовые абонименты. Меняют в одностороннем порядке без уведомления тарифные планы. Отказываются возвращать предоплату на балансе.

Никому не рекомендую сотрудничество с данным клубом, пока в нем работают руководители принимающие...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам.

Хозяева данных "Рогов и Копыт" творят что хотят. Обнуляют полностью оплаченные годовые абонименты. Меняют в одностороннем порядке без уведомления тарифные планы. Отказываются возвращать предоплату на балансе.

Никому не рекомендую сотрудничество с данным клубом, пока в нем работают руководители принимающие подобные решения.

Официальное письмо этим ООО не отправить, в офимэс претензию не передать. В Инстаграм и ВК отправляют, мол общайтесь там с нашими "официальными представителями". А эти "о п" не говорят от имени какой компании они со мной общаться, как их зовут, какая должность... В Инстаграмме меня заблокировали сказав что я их оскорбляют. Все скрины переписок у меня есть. Все чеки тоже есть.

О! про "договор" - у этой фЫрмы нет договора с клиентом) они вольны менять условия помещения и договор у себя на сайте в любое время. В сентябре 2019 были одни условия, сейчас там другие...

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Уважаемые клиенты Экстрим-Фитнесс, если среди вас есть пострадавшие от действий руководства ЭФ - доброе пожаловать в личку.

    https://vk.com/koshkzandr...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Советская 64/1 - 13 этаж, там сидит и дирекция и бухгалтерия...

    Попробуйте туда принести официальное письмо, может примут :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://youtu.be/oRfgt3Y7wGQ... они не примут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензии в письменном виде принимают, раз девушка из репортажа получила официальный ответ 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так на скринах переписка с руководством, это они отказывают. И девушка пришла с официальным отказом за объяснением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы Экстрим отказал для начала они должны были принять претензию, иначе им просто не на что было бы отвечать)

    И уведомление их начинается со слов "в ответ на ваш запрос...". Значит письменные запросы/претензии они всё таки принимают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это было ровно год назад. Дата январь 2019 на документе. Сейчас не отвечают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть и другие способы передачи официальных писем. Если и они не работают, то стоит обратиться в вышестоящие инстации...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати жалобщика зовут Рылов и пишет он про рога и корыта! Вы хоть читаете , кто что пишет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому, что начинают читать отзывы, только когда попадают. Да и сотрудники ЭФ постоянно накручивают положительные отзывы: после каждого негативного мигом 10 хвалебных от однодневок или амбассадоров, которые про все 8 клубов за раз пишут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в судец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно!!! Так их! Мы с подружкой пошли в Экстрим! Классно потренировались!

    А вы не ходите. Нам с Лизой больше места будет! Ищите меня в Инстаграм

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так себе попытка, ЭФ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветик всем! Мы ходим в ЭФ уже пару лет! Всегда чисто! Профессионально! Тренеры красиво одеты и тд!

    А вот клиенты приходят ну просто как с помойки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ходил в ЭФ больше 10 лет. Постоянно сюда звал всех друзей, собирал десятки человек на корпоративные абонементы ЭФ. И если бы не свинское отношение ко мне как к лояльному клиенту - я бы не стал ни отзывы писать негативные про ЭФ, ни расторгать с этой конторкой (а по другому я не могу назвать те ООО, что управляет сетью). Сейчас эти фирмы должны мне лично предоплату за Январь - 800 рублей и предоплату за февраль и март (это все 2020 год) - 1600 рублей. Деньги возвращать отказываются. Я подготавливаю все документы для суда. А боты ЭФ - пусть и дальше пытаются "срать в комментах". PR менеджер по связям с клиентами ЭФ выработала свой уникальный стиль общения)) его можно узнать с первых фраз. Николай Серов - БОТ - комменты только в темах ЭФ, Дима Машина - тоже БОТ. "Яна" - Привет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тут подсказали! Каждый судит по себе! Если тебе платить что бы поливать конкурентов навозом, это не значит, что остальные такие!

    По себе не суди!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ему деньги платят что бы негативные отзывы писал? Во дают! Что только не делают ради кэшака

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни фига тут какие боты смешные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут амбасадоры и боты! А вам сколько платят? Или вы травку тут толкаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или это бОрода сам отвечает? Клиентам, в грубой форме...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да конечно он сам, это понятно по манере. Скоро весна, а у него обострение в это время, так что эти коменты ещё цветочки.

    Просто прикол в том, что на клиентов доход и т д ему как бы без разницы, (Это и понятно когда бизнес изначально ты не сам построил) а вот такое общение это одно из его развлечений! Весело и задорно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы