- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам.
Хозяева данных "Рогов и Копыт" творят что хотят. Обнуляют полностью оплаченные годовые абонименты. Меняют в одностороннем порядке без уведомления тарифные планы. Отказываются возвращать предоплату на балансе.
Никому не рекомендую сотрудничество с данным клубом, пока в нем работают руководители принимающие...
Отвратительное отношение к клиентам.
Хозяева данных "Рогов и Копыт" творят что хотят. Обнуляют полностью оплаченные годовые абонименты. Меняют в одностороннем порядке без уведомления тарифные планы. Отказываются возвращать предоплату на балансе.
Никому не рекомендую сотрудничество с данным клубом, пока в нем работают руководители принимающие подобные решения.
Официальное письмо этим ООО не отправить, в офимэс претензию не передать. В Инстаграм и ВК отправляют, мол общайтесь там с нашими "официальными представителями". А эти "о п" не говорят от имени какой компании они со мной общаться, как их зовут, какая должность... В Инстаграмме меня заблокировали сказав что я их оскорбляют. Все скрины переписок у меня есть. Все чеки тоже есть.
О! про "договор" - у этой фЫрмы нет договора с клиентом) они вольны менять условия помещения и договор у себя на сайте в любое время. В сентябре 2019 были одни условия, сейчас там другие...
Уважаемые клиенты Экстрим-Фитнесс, если среди вас есть пострадавшие от действий руководства ЭФ - доброе пожаловать в личку.
https://vk.com/koshkzandr...
Советская 64/1 - 13 этаж, там сидит и дирекция и бухгалтерия...
Попробуйте туда принести официальное письмо, может примут :-)
https://youtu.be/oRfgt3Y7wGQ... они не примут)))
Претензии в письменном виде принимают, раз девушка из репортажа получила официальный ответ 😊
Так на скринах переписка с руководством, это они отказывают. И девушка пришла с официальным отказом за объяснением.
Чтобы Экстрим отказал для начала они должны были принять претензию, иначе им просто не на что было бы отвечать)
И уведомление их начинается со слов "в ответ на ваш запрос...". Значит письменные запросы/претензии они всё таки принимают!
Это было ровно год назад. Дата январь 2019 на документе. Сейчас не отвечают
Есть и другие способы передачи официальных писем. Если и они не работают, то стоит обратиться в вышестоящие инстации...
Кстати жалобщика зовут Рылов и пишет он про рога и корыта! Вы хоть читаете , кто что пишет!
Комментарий скрыт
Потому, что начинают читать отзывы, только когда попадают. Да и сотрудники ЭФ постоянно накручивают положительные отзывы: после каждого негативного мигом 10 хвалебных от однодневок или амбассадоров, которые про все 8 клубов за раз пишут.
в судец
Правильно!!! Так их! Мы с подружкой пошли в Экстрим! Классно потренировались!
А вы не ходите. Нам с Лизой больше места будет! Ищите меня в Инстаграм
Так себе попытка, ЭФ
Приветик всем! Мы ходим в ЭФ уже пару лет! Всегда чисто! Профессионально! Тренеры красиво одеты и тд!
А вот клиенты приходят ну просто как с помойки!
Я ходил в ЭФ больше 10 лет. Постоянно сюда звал всех друзей, собирал десятки человек на корпоративные абонементы ЭФ. И если бы не свинское отношение ко мне как к лояльному клиенту - я бы не стал ни отзывы писать негативные про ЭФ, ни расторгать с этой конторкой (а по другому я не могу назвать те ООО, что управляет сетью). Сейчас эти фирмы должны мне лично предоплату за Январь - 800 рублей и предоплату за февраль и март (это все 2020 год) - 1600 рублей. Деньги возвращать отказываются. Я подготавливаю все документы для суда. А боты ЭФ - пусть и дальше пытаются "срать в комментах". PR менеджер по связям с клиентами ЭФ выработала свой уникальный стиль общения)) его можно узнать с первых фраз. Николай Серов - БОТ - комменты только в темах ЭФ, Дима Машина - тоже БОТ. "Яна" - Привет)
Мне тут подсказали! Каждый судит по себе! Если тебе платить что бы поливать конкурентов навозом, это не значит, что остальные такие!
По себе не суди!
Что ему деньги платят что бы негативные отзывы писал? Во дают! Что только не делают ради кэшака
Ни фига тут какие боты смешные.
Тут амбасадоры и боты! А вам сколько платят? Или вы травку тут толкаете?
Или это бОрода сам отвечает? Клиентам, в грубой форме...
Да конечно он сам, это понятно по манере. Скоро весна, а у него обострение в это время, так что эти коменты ещё цветочки.
Просто прикол в том, что на клиентов доход и т д ему как бы без разницы, (Это и понятно когда бизнес изначально ты не сам построил) а вот такое общение это одно из его развлечений! Весело и задорно.