• Филиал не найден

Экстрим фитнес

Фитнес-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Irene написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину." © Неизвестный автор

Эта фраза говорит многое о руководстве ЭФ. Благо это мой последний отзыв про данную сеть и более нет желания с ними как либо сотрудничать, упали они в моих глазах ниже всего чего можно.

Проезжая мимо 19 февраля (понедельник) решила в...

Показать целиком

"Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину." © Неизвестный автор

Эта фраза говорит многое о руководстве ЭФ. Благо это мой последний отзыв про данную сеть и более нет желания с ними как либо сотрудничать, упали они в моих глазах ниже всего чего можно.

Проезжая мимо 19 февраля (понедельник) решила в очередной раз провести тренировку здесь. На входе оказалось, что моей карты в системе не существует. Девушка-стажер за стойкой ресепции решила меня пропустить на тренировку до выяснения ситуации и предложила забрать карту на выходе, с чем собственно я и согласилась. На выходе же меня ждала уже другая девушка, как я поняла имеющая статус администратора, с очень "веселой" информацией:

- Ваша карта заблокирована до выяснения обстоятельств.

- Мой абонемент оплачен до июня, я ничего не нарушала, будьте добры объясните по какой причине она заблокирована.

- Я ничего не знаю, ждите среды (а это на минуточку два дня) Вам позвонит управляющий клубом и все расскажет.

- А если я хочу завтра посетить тренировку?

- Вам входы во все клубы запрещены!

- Хорошо, тогда объясните почему и что нужно сделать для разблокировки карты?

- Я никаких комментариев давать не буду, ждите звонка управляющего, либо звоните в справочную...

И вот в таком формате наш разговор длился на протяжении минут 10. Администратор упорно делала вид, что она ничего не знает и объяснять не собирается, я же за эти 10 минут я ощутила на себе столько пренебрежения и высокомерия со стороны администратора, какого не встречала ни в одной фирме нашего города за всю свою жизнь.

Как и ожидалось в среду мне никто и не думал звонить. Решила уточнить через оператора, в онлайн чате на сайте, куда же мне все таки обращаться за разъяснениями. После уточнения номера моей карты оператор уточняла информацию на протяжении 1 часа 23 минут - очень оперативная поддержка !!! ))) Как выяснилось карту мою заблокировали за отзывы на флампе. По этим отзывам администрация клуба решила, что у меня нет желания заниматься в их клубах)) Интересно с каких пор клубы сами решают, что хотят их клиенты?! )))

Поэтому клиенты клуба ЭФ которые любят писать отзывы про сеть этих клубов - будьте осторожны и бдительны, а то администрация ЭФ ненароком решит и Вам заблокировать карту, тем самым ударив ножом в спину.

А я же хочу выразить огромную благодарность администрации ЭФ за преподнесенный подарок к 23 февраля )) Спасибо Вам за то, время проведенное с Вами, за то что познакомили меня с отличными тренерами (с которыми мы сейчас возобновляем наши тренировки уже в другом клубе), за то что научили что такое клиентоориентированность и как не стоит поступать со своими клиентами, и самое главное за то, что отпустили меня в мир ПРИЯТНЫХ тренировок!

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • Нууууу, логика клуба понятна. Если Вы регулярно негативно отзываетесь, то не нравится. Честно, иногда хочется избавиться от таких клиентов. Но понимаю, что это поверхностное решение проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак надо работать над улучшением качества предоставляемых услуг, тогда и отзывы будут другими 😊

    А то что они так поступают как раз говорит об обратном - работу над ошибками делать не желают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работать - это трудно =) так проще, но они не понимают, сколько клиентов теряют из-за таких случаев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • легко отделались)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаете, могли тренеров попросить её побить? 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вместо того, чтобы выслушать, вникнуть в жалобу клиента, провести работу над ошибками, если претензии адекватны, Вас исподтишка отрубают от системы? 😂 Если все точь в точь так, как Вы описали, а Вы, похоже, рассудительный человек, то они глупцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если уж организация и принимает такое решение, то сначала доносит эту информацию до клиента и потом уже производит расторжение договора, а в данном случае блокировку карты...

    Но здесь посчитали правильным сделать по другому ))

    А на счет жалоб, они их, увы, не слышат (( точнее не хотят слышать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не хотят слышать да, а вообще налицо нарушение условий договора, если только там нет приписки - что они имеют право отказать во входе в любой момент, заблокировать карту по собственному усмотрению и тд. Суд по ним плачет. Но Вы же в суд не пойдёте. Тем и пользуются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посчитайте с того момента, как вам заблокировали карту и предъявите претензию, плюс в Роспотребнадзор напишите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вернули они мне чуть больше, чем я сама просчитывала... Возможно, это и была пеня рассчитанная ими самостоятельно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я крайне сомневаюсь, что они самостоятельно просчитали и выплатили пеню. Вероятнее всего это счетная ошибка, либо с их, либо с вашей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, а если бы вам не заблокировали карту, сколько бы вы еще терпели? :)

    P/S/ Клиенты ЭФ мне напоминают ежиков из анекдота: ежики плакали, но продолжали жрать кактус :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я уже писала под предыдущим отзывом, что сюда ходила только когда было по пути и у меня еще карты двух клубов... так что ничего и не терпела, наблюдала развитие 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как они вас вычислили то?😀 Аккаунт на флампе и ваши данные и номер карты в ЭФ сопоставили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня когда то, в самом первом отзыве, была фотография абонемента с номером 😂

    Правда, я еще в далеком 2016м слышала, что за плохие отзывы как то вычисляют абонементы и блокируют 🙈 вот проверила на себе 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я, конечно, знала, что Экстрим далеко не самого высокого мнения о своих клиентах, но чтобы ТАКОЕ... это, конечно, за гранью разумности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неадекватная реакция руководства EF, на адекватную обратную связь от посетителей... Как говорят «Правда глаза режет..», вместо исправления проблемных моментов, таких как убитый инвентарь и тренажеры, неквалифицированный персонал, просто блокируют доступ.... Мне уже просто интересно чем все это закончится (разрушение EF Plus).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "давно стал неадекватно отвечать"-согласна, мне кажется, что ответы оф.представителя в вк полны субъективности и истеричных ноток года этак с 2008го=))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, пока у руля был основатель сети ЭФ - данный бизнес велся как образцово-показательный, как по отношению к персоналу, и тем более к клиентам. Это даже можно сейчас судить по тому офису в котором располагается руководство (расчет там производили) - все стильно, дорого и с умом.

    А как его убили в 2013м так и пошло постепенное разрушение всех понятий и принципов. Если интересно можете почитать какой бизнес был у данного человека - зовут его Яков Ильич Ханин. Такие люди и сейчас вызывают только уважение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вас есть договор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиентский договор размещен на сайте экстрима

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я про договор с печатью на бумаге. Есть такой?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прочла ваши отзывы на ЭФ и у меня создалось впечатление, что вы не тренироваться туда ходите а хайпануть и найти очередную историю. Верно сделали что выперли вас из клуба. Очередной хейтер без намёка на здравый смысл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ну в смысле верно выперли. Понятно же, что пишут отзывы чаще именно тогда, когда "выхватили", а не когда всё нормально прошло. И потом с каких пор фитнес-клуб стал таким элитарным местом с фейс-контролем? По умолчанию он должен быть открыт для всех. И с косяками надо уметь работать - грамотная реакция на негатив дает больше пользы, чем иной положительный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отказ в оказании услуг из за свободы слова явно что-нибудь нарушает.

    Я бы была принципиальной и шла до конца, в инстанции, хотелось бы научить администрацию клуба (-ов) уважать клиентов и отказаться от необоснованной короны на голове

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы