- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину." © Неизвестный автор
Эта фраза говорит многое о руководстве ЭФ. Благо это мой последний отзыв про данную сеть и более нет желания с ними как либо сотрудничать, упали они в моих глазах ниже всего чего можно.
Проезжая мимо 19 февраля (понедельник) решила в...
"Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину." © Неизвестный автор
Эта фраза говорит многое о руководстве ЭФ. Благо это мой последний отзыв про данную сеть и более нет желания с ними как либо сотрудничать, упали они в моих глазах ниже всего чего можно.
Проезжая мимо 19 февраля (понедельник) решила в очередной раз провести тренировку здесь. На входе оказалось, что моей карты в системе не существует. Девушка-стажер за стойкой ресепции решила меня пропустить на тренировку до выяснения ситуации и предложила забрать карту на выходе, с чем собственно я и согласилась. На выходе же меня ждала уже другая девушка, как я поняла имеющая статус администратора, с очень "веселой" информацией:
- Ваша карта заблокирована до выяснения обстоятельств.
- Мой абонемент оплачен до июня, я ничего не нарушала, будьте добры объясните по какой причине она заблокирована.
- Я ничего не знаю, ждите среды (а это на минуточку два дня) Вам позвонит управляющий клубом и все расскажет.
- А если я хочу завтра посетить тренировку?
- Вам входы во все клубы запрещены!
- Хорошо, тогда объясните почему и что нужно сделать для разблокировки карты?
- Я никаких комментариев давать не буду, ждите звонка управляющего, либо звоните в справочную...
И вот в таком формате наш разговор длился на протяжении минут 10. Администратор упорно делала вид, что она ничего не знает и объяснять не собирается, я же за эти 10 минут я ощутила на себе столько пренебрежения и высокомерия со стороны администратора, какого не встречала ни в одной фирме нашего города за всю свою жизнь.
Как и ожидалось в среду мне никто и не думал звонить. Решила уточнить через оператора, в онлайн чате на сайте, куда же мне все таки обращаться за разъяснениями. После уточнения номера моей карты оператор уточняла информацию на протяжении 1 часа 23 минут - очень оперативная поддержка !!! ))) Как выяснилось карту мою заблокировали за отзывы на флампе. По этим отзывам администрация клуба решила, что у меня нет желания заниматься в их клубах)) Интересно с каких пор клубы сами решают, что хотят их клиенты?! )))
Поэтому клиенты клуба ЭФ которые любят писать отзывы про сеть этих клубов - будьте осторожны и бдительны, а то администрация ЭФ ненароком решит и Вам заблокировать карту, тем самым ударив ножом в спину.
А я же хочу выразить огромную благодарность администрации ЭФ за преподнесенный подарок к 23 февраля )) Спасибо Вам за то, время проведенное с Вами, за то что познакомили меня с отличными тренерами (с которыми мы сейчас возобновляем наши тренировки уже в другом клубе), за то что научили что такое клиентоориентированность и как не стоит поступать со своими клиентами, и самое главное за то, что отпустили меня в мир ПРИЯТНЫХ тренировок!
Нууууу, логика клуба понятна. Если Вы регулярно негативно отзываетесь, то не нравится. Честно, иногда хочется избавиться от таких клиентов. Но понимаю, что это поверхностное решение проблем.
Дак надо работать над улучшением качества предоставляемых услуг, тогда и отзывы будут другими 😊
А то что они так поступают как раз говорит об обратном - работу над ошибками делать не желают...
работать - это трудно =) так проще, но они не понимают, сколько клиентов теряют из-за таких случаев.
легко отделались)
думаете, могли тренеров попросить её побить? 😂
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий
То есть вместо того, чтобы выслушать, вникнуть в жалобу клиента, провести работу над ошибками, если претензии адекватны, Вас исподтишка отрубают от системы? 😂 Если все точь в точь так, как Вы описали, а Вы, похоже, рассудительный человек, то они глупцы.
Если уж организация и принимает такое решение, то сначала доносит эту информацию до клиента и потом уже производит расторжение договора, а в данном случае блокировку карты...
Но здесь посчитали правильным сделать по другому ))
А на счет жалоб, они их, увы, не слышат (( точнее не хотят слышать
не хотят слышать да, а вообще налицо нарушение условий договора, если только там нет приписки - что они имеют право отказать во входе в любой момент, заблокировать карту по собственному усмотрению и тд. Суд по ним плачет. Но Вы же в суд не пойдёте. Тем и пользуются
Посчитайте с того момента, как вам заблокировали карту и предъявите претензию, плюс в Роспотребнадзор напишите
Вернули они мне чуть больше, чем я сама просчитывала... Возможно, это и была пеня рассчитанная ими самостоятельно )
я крайне сомневаюсь, что они самостоятельно просчитали и выплатили пеню. Вероятнее всего это счетная ошибка, либо с их, либо с вашей стороны.
Интересно, а если бы вам не заблокировали карту, сколько бы вы еще терпели? :)
P/S/ Клиенты ЭФ мне напоминают ежиков из анекдота: ежики плакали, но продолжали жрать кактус :)))
А я уже писала под предыдущим отзывом, что сюда ходила только когда было по пути и у меня еще карты двух клубов... так что ничего и не терпела, наблюдала развитие 😊
А как они вас вычислили то?😀 Аккаунт на флампе и ваши данные и номер карты в ЭФ сопоставили?
У меня когда то, в самом первом отзыве, была фотография абонемента с номером 😂
Правда, я еще в далеком 2016м слышала, что за плохие отзывы как то вычисляют абонементы и блокируют 🙈 вот проверила на себе 😂
я, конечно, знала, что Экстрим далеко не самого высокого мнения о своих клиентах, но чтобы ТАКОЕ... это, конечно, за гранью разумности.
Неадекватная реакция руководства EF, на адекватную обратную связь от посетителей... Как говорят «Правда глаза режет..», вместо исправления проблемных моментов, таких как убитый инвентарь и тренажеры, неквалифицированный персонал, просто блокируют доступ.... Мне уже просто интересно чем все это закончится (разрушение EF Plus).
Комментарий скрыт
"давно стал неадекватно отвечать"-согласна, мне кажется, что ответы оф.представителя в вк полны субъективности и истеричных ноток года этак с 2008го=))))))
На самом деле, пока у руля был основатель сети ЭФ - данный бизнес велся как образцово-показательный, как по отношению к персоналу, и тем более к клиентам. Это даже можно сейчас судить по тому офису в котором располагается руководство (расчет там производили) - все стильно, дорого и с умом.
А как его убили в 2013м так и пошло постепенное разрушение всех понятий и принципов. Если интересно можете почитать какой бизнес был у данного человека - зовут его Яков Ильич Ханин. Такие люди и сейчас вызывают только уважение!
У Вас есть договор?
Клиентский договор размещен на сайте экстрима
Я про договор с печатью на бумаге. Есть такой?
Я прочла ваши отзывы на ЭФ и у меня создалось впечатление, что вы не тренироваться туда ходите а хайпануть и найти очередную историю. Верно сделали что выперли вас из клуба. Очередной хейтер без намёка на здравый смысл.
Да ну в смысле верно выперли. Понятно же, что пишут отзывы чаще именно тогда, когда "выхватили", а не когда всё нормально прошло. И потом с каких пор фитнес-клуб стал таким элитарным местом с фейс-контролем? По умолчанию он должен быть открыт для всех. И с косяками надо уметь работать - грамотная реакция на негатив дает больше пользы, чем иной положительный отзыв.
Отказ в оказании услуг из за свободы слова явно что-нибудь нарушает.
Я бы была принципиальной и шла до конца, в инстанции, хотелось бы научить администрацию клуба (-ов) уважать клиентов и отказаться от необоснованной короны на голове