- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал, просто отвратительный. Сделала заказ в интернет-магазине, выкупить не успела. Приехала в магазин. Захожу, вижу толпу сотрудников. Их реально больше, чем покупателей. Слоняются и ничего не делают. Болтают между собой. Зашла в магазин, на входе тетка охранница смотрит на тебя, так будто я куда-то в церковь пришла в брюках и без...
Ужасный персонал, просто отвратительный. Сделала заказ в интернет-магазине, выкупить не успела. Приехала в магазин. Захожу, вижу толпу сотрудников. Их реально больше, чем покупателей. Слоняются и ничего не делают. Болтают между собой. Зашла в магазин, на входе тетка охранница смотрит на тебя, так будто я куда-то в церковь пришла в брюках и без платка. Сразу не по себе становится. Ладно, прохожу дальше в отдел, где продаются нужные мне приборы. Рядом стоит консультант и явно от безделья в потолок плюет. Объясняю, что делала заказ, забрать не успела. Он мне отвечает "ну, вам в сервисный отдел, там ребята в зелёных футболках". Где этот отдел, к кому мне подойти? Неужели нельзя было проводить, показать? Бреду по магазину, натыкаюсь на девушку в зелёной футболке... Говорю, что мне посоветовали к зелёному человечку обратиться... Она смеряет меня взглядом и идёт куда-то вперёд... Я следом за ней... Все делает с таким видом, будто я виновата, что за своей техникой пришла... Правда, информацию по заказу предоставила оперативно и даже посоветовала позвонить на горячую линию, чтобы оформить перезаказ... Окей, звоню на горячую линию... К ней (к горячей линии), кстати, вопросов нет, очень дружественный персонал, по крайней мере по голосу.... Так вот, заказ переоформили, нужно возле сервисной стойки назвать номер... Я опять подхожу к этой девушке, которая обсуждала с другим сотрудником количество своих рабочих дней, и прошу помощи... Она с недовольным видом поворачивается к другому коллеге в зелёной майке и с большим недовольством просит его мной заняться... Ощущение было, что я страшно помешала их важному разговору... При оформлении заказа мне пришлось раза три сказать, что я хочу бонусы списать с карты... Окей... Заказ оформили и отправили на кассу... Только вот где ваша касса я понятия не имею... Пришлось опять спрашивать, куда идти... Там опять недовольный кассир... И опять я говорю, что мне нужно бонусы списать... Произвели оплату, дали чеки... И все... А товар? Прошу мне его дать... Говорю, а проверить можно? Меня опять отправляют к какой-то стойке... Парень, который там стоял, говорит, что я могу и дома его проверить, мол у меня на это 14 дней... Ощущение, что ему лень вскрывать коробку, подключать в розетку... Настаиваю на проверке... Проверяем, все работает, ухожу... Но осадочек остался... Почему в вашем магазине сотрудники ходят с недовольными лицами? Отношение к клиентам просто отвратительное... В самом магазине чувствуется, что тебе здесь не рады... Обо всем нужно просить, всё самому спрашивать... Ребят, разве это сервис? Персонала тьма-тьмущая, ничем не заняты, а гонора столько, что ощущаешь себя крайне неловко... А ещё поразил маникюр некоторых сотрудниц... У одной я заметила кислотно-желтые ногти, а у другой длинные острые кислотно-оранжевые... Или может быть я что-то не понимаю и это норма у вас?
Мария, здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании "Эльдорадо". Спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Для нас очень важно Ваше мнение!
100500 раз забирал тут интернет-заказы и ничего подобного не видел. Думаю, что всё дело в вашем настроении в тот день )))