Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 150 м
  • Гагаринская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.08.2021 г. Купила робот -пылесос за 17000. Плюс по рекомендации" прекраснейшего" продавца-консультанта Полетаева Вячеслава приобрела экспресс страховку. Данный товарищ введя в заблуждение, убедил меня, что страховка действует с первого дня покупки товара. И что вот прям если завтра пылесос сломается, или обнаружить ся изъян какой-либо , мне...

Показать целиком

16.08.2021 г. Купила робот -пылесос за 17000. Плюс по рекомендации" прекраснейшего" продавца-консультанта Полетаева Вячеслава приобрела экспресс страховку. Данный товарищ введя в заблуждение, убедил меня, что страховка действует с первого дня покупки товара. И что вот прям если завтра пылесос сломается, или обнаружить ся изъян какой-либо , мне товар обменять на идентичный.

Пылесос 01.09.21 начал выдавать ошибку, перестал работать. Второго сентября придя в данный магазин на ул. Дуси Ковальчук, 179/2, с целью отказаться от страховки и сдать пылесос в ремонт ( да-да, от страховки в течении 30 дней можно отказаться!!!), другой сотрудник с чёткой уверенностью объяснил, что не нужно сдавать страховой лист, "Нет, что вы!!!!приносите пылесос , мы вам его обменяемся, у вас же есть страховая от магазина нашего!!!" Ок. Пришла сегодня, 03.09.21. С пылесосом, с чеками, паспортом... по итогу: пылесос замене не подлежит, так как уже прошло 15 дней положенных по закону о защите прав потребителей, а МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ОТ ЭЛЬДОРАДО НЕ НАСТУПИЛ, так как он наступает через 31!!! день после покупки. То есть ты покупаешь товар, покупаешь дополнительно страховку, а по факту поломки тебе кроме как "Мы примем товар на экспертизу, и в течении 45!!!! дней вам скажем результат" , ок, идём дальше. Спрашиваю, а взамен сданного пылесоса вы мне на срок этих 45 дней что предоставите?? Ответ: у нас нет заметной базы пылесосов. Написала заявление, о том что сдала неисправный технику и прошу предоставить мне аналогичный товар на время диагностики. В течении трех дней обещали дать ответ предоставят ли они мне на время пылесос или нет. Жду.

По итогу:

1. Это была последняя покупка в данном магазине. Судя по отзывам многочисленным Эльдорадо падает в глазах клиентов просто ниже некуда. Три сотрудника дали три диаметрально противоположных трактовки по одной и той же ситуации.

2. Дешёвый развод на покупку дополнительной гарантии от магазина, по которой по факту предпринять ничего нельзя.

3. Дополнительная страховка это по большей части фикция, введение в заблуждение покупателей.

4. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПУНКТЫ ДОГОВОРА.

5. Уточняйте, с КАКОГО ДНЯ вступает дополнительная страховка-гарантия от магазина В СИЛУ!!!

P.s. жду от вас ответа , на моё заявление. Дополнительно ПОЗЖЕ напишу, чем закончилась сия эпопея.

На фотографии, где указано, что обмен и возврат в течении 30 дней, это как мне сказал продавец консультант не условие, а всего лишь АКЦИЯ.

Такой осадок оставили, не передать...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы