16.08.2021 г. Купила робот -пылесос за 17000. Плюс по рекомендации" прекраснейшего" продавца-консультанта Полетаева Вячеслава приобрела экспресс страховку. Данный товарищ введя в заблуждение, убедил меня, что страховка действует с первого дня покупки товара. И что вот прям если завтра пылесос сломается, или обнаружить ся изъян какой-либо , мне...
Показать целиком
16.08.2021 г. Купила робот -пылесос за 17000. Плюс по рекомендации" прекраснейшего" продавца-консультанта Полетаева Вячеслава приобрела экспресс страховку. Данный товарищ введя в заблуждение, убедил меня, что страховка действует с первого дня покупки товара. И что вот прям если завтра пылесос сломается, или обнаружить ся изъян какой-либо , мне товар обменять на идентичный.
Пылесос 01.09.21 начал выдавать ошибку, перестал работать. Второго сентября придя в данный магазин на ул. Дуси Ковальчук, 179/2, с целью отказаться от страховки и сдать пылесос в ремонт ( да-да, от страховки в течении 30 дней можно отказаться!!!), другой сотрудник с чёткой уверенностью объяснил, что не нужно сдавать страховой лист, "Нет, что вы!!!!приносите пылесос , мы вам его обменяемся, у вас же есть страховая от магазина нашего!!!" Ок. Пришла сегодня, 03.09.21. С пылесосом, с чеками, паспортом... по итогу: пылесос замене не подлежит, так как уже прошло 15 дней положенных по закону о защите прав потребителей, а МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ОТ ЭЛЬДОРАДО НЕ НАСТУПИЛ, так как он наступает через 31!!! день после покупки. То есть ты покупаешь товар, покупаешь дополнительно страховку, а по факту поломки тебе кроме как "Мы примем товар на экспертизу, и в течении 45!!!! дней вам скажем результат" , ок, идём дальше. Спрашиваю, а взамен сданного пылесоса вы мне на срок этих 45 дней что предоставите?? Ответ: у нас нет заметной базы пылесосов. Написала заявление, о том что сдала неисправный технику и прошу предоставить мне аналогичный товар на время диагностики. В течении трех дней обещали дать ответ предоставят ли они мне на время пылесос или нет. Жду.
По итогу:
1. Это была последняя покупка в данном магазине. Судя по отзывам многочисленным Эльдорадо падает в глазах клиентов просто ниже некуда. Три сотрудника дали три диаметрально противоположных трактовки по одной и той же ситуации.
2. Дешёвый развод на покупку дополнительной гарантии от магазина, по которой по факту предпринять ничего нельзя.
3. Дополнительная страховка это по большей части фикция, введение в заблуждение покупателей.
4. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ПУНКТЫ ДОГОВОРА.
5. Уточняйте, с КАКОГО ДНЯ вступает дополнительная страховка-гарантия от магазина В СИЛУ!!!
P.s. жду от вас ответа , на моё заявление. Дополнительно ПОЗЖЕ напишу, чем закончилась сия эпопея.
На фотографии, где указано, что обмен и возврат в течении 30 дней, это как мне сказал продавец консультант не условие, а всего лишь АКЦИЯ.
Такой осадок оставили, не передать...