- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивляюсь, где руководство набирает сотрудников. Такое ощущение, что продавцы проходят курсы "как не уважать клиентов" с опытом из 70-х прошлого века. Во-первых, консультанта ещё надо найти, побегав по магазину. Во-вторых, разговаривает через плечо, не повернувшись лицом к клиенту. В-третьих, вообще сложно выудить какую-то информацию. Видимо,...
Удивляюсь, где руководство набирает сотрудников. Такое ощущение, что продавцы проходят курсы "как не уважать клиентов" с опытом из 70-х прошлого века. Во-первых, консультанта ещё надо найти, побегав по магазину. Во-вторых, разговаривает через плечо, не повернувшись лицом к клиенту. В-третьих, вообще сложно выудить какую-то информацию. Видимо, девиз магазина "сделай всё, чтобы потенциальный покупатель не пришёл ещё раз".
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.