- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Традиционно небезпроблемное обслуживание достигло нового уровня убожества - интернет заказы теперь выдают только продавцы в красных футболках, на которых нужно реально охотиться в магазине (именно поэтому заказывал в интернете, а не брал в магазине), а бонусы могут не работать из-за чего в магазин можно сходить зазря (без бонусов цена неинтересна)....
Традиционно небезпроблемное обслуживание достигло нового уровня убожества - интернет заказы теперь выдают только продавцы в красных футболках, на которых нужно реально охотиться в магазине (именно поэтому заказывал в интернете, а не брал в магазине), а бонусы могут не работать из-за чего в магазин можно сходить зазря (без бонусов цена неинтересна). Жаль, нету оценки 0.
Здравствуйте! Меня зовут Артём, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. От лица Компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за ваш отзыв. Мы его обязательно учтем для повышения качества предоставляемого сервиса.
Некоторые товары из ассортимента Эльдорадо недоступны для оплаты бонусными баллами, как правило, это товары с шильдиком "Финальная цена" и товары, на которые действует скидка в рамках акций.
Перед оформлением заказа вы можете позвонить на бесплатный номер горячей линии Эльдорадо 8-800-250-25-25 и уточнить информацию по определенным товарам или попросить подобрать для вас товар, который можно оплатить бонусами. Так же можете написать в личные сообщения группы в VK https://vk.com/eldorado_stores... или в чат на сайте www.eldorado.ru....
Вы робот или идиот? Оплата бонусами недоступна "по техническим причинам", по интернет-заказам сразу видно, применимы бонусы или нет. Я, конечно, не знаю, может у вас это такая замануха, чтобы клиенты брали товар за полную цену, но мне сообщили, что проблема именно техническая. В общем, скорейшего банкротства вашей организации!