- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новотелеком - хороший провайдер, потому что 99% времени, я его не замечаю. Все работает, интернет не висит, куда уж лучше.
Тут ремарка для модераторов: далее я не "осуждаю рекламную политику компании", а описываю личный клиентский опыт взаимодействия с компанией по этому поводу.
Несколько лет менеджеры от Электронного города развешивали НА КАЖДОМ...
Новотелеком - хороший провайдер, потому что 99% времени, я его не замечаю. Все работает, интернет не висит, куда уж лучше.
Тут ремарка для модераторов: далее я не "осуждаю рекламную политику компании", а описываю личный клиентский опыт взаимодействия с компанией по этому поводу.
Несколько лет менеджеры от Электронного города развешивали НА КАЖДОМ этаже нашего дома (а для надежности и НА КАЖДОМ междуэтажье, как я выяснила позднее; и даже на любые предметы, случайно на этажах оказавшиеся, но подходящие по размеру в качестве рекламного носителя (см.фото)) яркие плакаты, призывающие обращаться к ним за какой-либо услугой. Меня, как и других жильцов подъезда, это... ээээ... крайне раздражало. Я знаю, многих из вас оно тоже бесит. Слои неровно оборванных оранжевых листков среду (а так же понедельник и остальные дни недели) никак не украшали.
Некоторое время назад я объявила свой этаж безрекламной зоной и самолично при помощи ножа, жесткой мочалки, горячей воды и такой-то матери отдраила все загаженные двигателями прогресса поверхности. Какое-то время всё было красиво.
Поздно вечером ноябрьского субботнего дня уставшая я возвращаюсь домой, а там - тадаммм! - у нас новый менеджер от ЭГ. Свеженькая оранжевая радость оптимистично посажена на жидкие гвозди (?) прямо на отмытую мной крышку распределительной коробки под потолком. И не отклеивается. Жидкие гвозди, вы же понимаете...
Первым делом я навела порядок. Вторым - пожаловалась друзьям. Третьим - написала в форму обратной связи на сайте компании. Очень сердито написала, надо признаться.
На следующий день мне позвонила девушка. Очень вежливо расспросила что и где произошло, выяснила что реклама размещена не на предназначенных для рекламы местах, и обещала разобраться.
В понедельник днем мне позвонил молодой человек и сообщил, что вся реклама убрана. В понедельник вечером я обнаружила, что это не соответствует действительности. Оставила обратную связь на сайте.
Во вторник мне позвонила девушка и обещала, что менеджер С. таки придет и снимет плакаты. Вечером я обнаружила, что менеджер передумал.
И в третий раз я написала в абонентский отдел. И в третий раз мне пообещали порядок в подъезде. Вечером я обнаружила следы того, что менеджер дошел и, как сумел, оборвал то, что наклеил.
Хочу отметить, что все звонившие и писавшие мне представители компании были безукоризненно вежливы. Заметно, что сотрудники хорошо обучены (ни одного слова-конфликтогена в речи).
Не хотелось бы думать, что напутствуя своих менеджеров, компания рекомендует им наклеивать рекламу на как можно большее количество поверхностей. Пользуясь случаем (тм), хочу попросить: ребята, переходите на менее качественную самоклейку, сбережете нервы абонентов при ликвидации рекламы, а заодно и сэкономите.
А вот если бы менеджер С. отмыл ВСЕ следы рекламной деятельности компании за предыдущие годы, да на всех этажах - вот это был бы PR-ход с вашей стороны - всем ходам пиар! Но не случилось...
Тем не менее, я обещала представителям компании рассказать широкой общественности, что Новотелеком - хороший провайдер. В общем-то, это так и есть.
Инна, может на этаже объявление какое для рекламщиков повесить, а то сменится менеджер у ЭГ и опять тебе подъезды драить, да жалобы писать :)
Я уже даже думала над этим, но не смогла сочинить формулировку :)
"Осторожно! Стены обработаны контактным ядом!"
А вообще, у меня практически один в один впечатления от ЭГ. Но вроде бы уже приучил "своих" менеджеров лепить листовки только на доску объявлений.
"Сбор голосов за отключение провайдеров. Одна рекламка=один голос"
"Осторожно! Стена заряжена на минус 100500 в карму за расклейку объявлений!"
С другой стороны, совершенно не хочется лепить что-то на стены. Мне нравится, когда на стенах вообще нет мусора .
на стенах, мне кажется, должны быть только в рамочках куда звонить если что - полиция и пр, включая аварийные и жэу, и еще план эвакуации. картины еще можно, если уровень культуры жильцов высокий)
По мне - так вообще ничего не нужно на стенах в подъезде. Вся реклама - на информационной доске первого этажа, и не на клею, а в предназначенных для этого кармашках.
Интересно, рекламные отделы компаний до сих пор живут в 90-х? Не знаю людей, которые приветствовали бы этот бесконечный поток бумажного спама, который перед выбрасыванием читает едва ли один человек из тысячи. Нет же, тратят такие средства, пишут отчеты об охваченных рекламой слоях населения...
Не поняла, то есть против даже телефонов и плана эвакуации? О_о странно...
А мне странно, что вы отказываете мне в праве мыслить не в унисон с вами.
Отказываю? ) Я вообще-то уточнила, чтобы верно понять Вас.
Вы еще скажите - права лишаю. В свободе ограничиваю.
Поверьте, это Ваша личная мысль - про отказ - которая с действительным не имеет ничего общего.
Вы выбрали не совсем удачную формулировку для уточнения, если вам до круглых глаз странно, что я не поддержала вашу точку зрения на полиграфию в подъездах.
правда что ли?) ну поучите меня)
сейчас прочла свой комментарий и хочется понять уже другое, а именно насколько нужно уйти в свои мысли, чтобы не увидеть, или не захотеть увидеть начало комментария - "не поняла" - а потом еще и выеживаться, строя из себя училку)
у нас пока аккуратно клеят, но посмотрим... потому что вот недавно они опять активизировались
Эх, видимо, нам повезло с менеджером, лепят на доску объявления на входе в подъезд.
Сколько же нервов этот менеджер С. вымотал!
Угу, его имя стало нарицательным.
Уважаемый абонент!
Нас очень печалит, что наша реклама доставляет вам столько беспокойства. Просим Вас оставить в комментариях Ваш адрес: улицу и номер дома, чтобы мы могли решить эту проблему.
А вы с сотрудниками абонентского отдела не общаетесь? Они наш адрес прекрасно знают, как знают и описанную тут историю :) Невельского, 73.
У нас в каждом подъезде на первом этаже есть места, отведенные для объявлений УК. Со специальным карманами. Жильцы нашего дома не будут против, если ваша реклама будет там время от времени появляться, только не надо ее разве что гвоздями приколачивать. Конкуренты-то ваши на контрасте работают. Никаких жидких гвоздей, маленький кусочек канцелярского скотча. Тоже задолбали ужасно своей рекламой, но догадайтесь, на какую компанию мы сердимся больше?
Ремонта в подъезде нам теперь долго не видать, а напоминания о том, что отдел рекламы Новотелекома не думает на шаг вперед, за последние годы накопились и останутся надолго.
Зачем вам, чтобы о вас думали "это та компания, из-за которой наш подъезд плохо выглядит" вместо того, чтобы думать "это та компания, у которой не бывает проблем с интернетом и телевидением"?
Уважаемый абонент!
С менеджером С. проведена воспитательная работа. В ближайшие дни он снимет все объявления, расклеенные в неположенных местах, а также почистит следы предыдущих расклеек. Очень просим Вас по итогам этой его работы написать нам сюда - все ли в порядке.
Благодарим заранее.