skv написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понятно почему я должна платить за то, что НЕ пользуюсь интернетом. Платная блокировка очень не удобна. Я часто уезжаю на неопределённый срок и не могу знать на какой период покупать блокировку. Бывает что я ещё в отъезде, а срок блокировки уже закончился и ежедневно списываются деньги.

В другом городе пользуюсь интернетом иного провайдера и...

Показать целиком

Не понятно почему я должна платить за то, что НЕ пользуюсь интернетом. Платная блокировка очень не удобна. Я часто уезжаю на неопределённый срок и не могу знать на какой период покупать блокировку. Бывает что я ещё в отъезде, а срок блокировки уже закончился и ежедневно списываются деньги.

В другом городе пользуюсь интернетом иного провайдера и блокировка интернета у него бесплатная (уехал-заблокировал, приехал-разблокировал), автоматически происходит перерасчет за дни использования интернета.

Ещё вопрос к сервисному центру. В октябре сломался ноутбук. Сдали в сервисный центр на Ватутина. Через неделю нам сказали, что надо менять клавиатуру и на это потребуется ещё недели две. Мы отказались ждать, забрали ноутбук и поехали в другой сервисный центр (не Электронный город). Каково же было наше удивление, когда нам сказали, что именно наш ноутбук им уже привозили из "Электронного города" и подходящей клавиатуры у них нет. В итоге ремонт вместе с диагностикой в другом сервисном центре занял меньше половины суток. Если бы нам сразу сказали, что в самом "Электронном городе" ремонтом не занимаются, мы бы точно его туда не сдавали и не ждали столько времени.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, skv! Извините нас за долгий ответ.

    Если необходимо приостановить услуги на длительный период и решить вопрос, чтобы списания за услуги не было - Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты всегда готовы найти для Вас решение :)

    Действительно, списания лицевого счета продолжаются и при прохождении порога в 0 руб., поскольку списания происходят согласно полной месячной стоимости тарифа. При этом, на новый месяц, с 10 числа все списания за интернет приостанавливаются, а через 2 месяца Вашего отсутствия, система выполняет автоматический перерасчет за все дни, когда у Вас не было доступа в интернет при отрицательном балансе.

    По работе сервисного центра можем сообщить, что наша компания сотрудничает с "Мобайл-сервис" и обслуживание в наших офисах происходит по ситуациям не требующим сложного технического вмешательства, или требующих заказ комплектующих. В данном случае, наши специалисты должны были сообщить, что оборудование было передано в сервисный центр "Мобайл-сервис" для диагностики и проведения работ.

Загрузка рекламы