- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удачно подобрали цвет и стрижку. Седины не видно, а цвет волос как родной. Очень понравилась работа мастера Марии, она ещё посоветовала как в дальнейшем легко и быстро сделать укладку. Рекомендую!!!
11 лет
12.6
18
6
Удачно подобрали цвет и стрижку. Седины не видно, а цвет волос как родной. Очень понравилась работа мастера Марии, она ещё посоветовала как в дальнейшем легко и быстро сделать укладку. Рекомендую!!!
Установили потолок. Всё очень оперативно. Из всех компаний, которые я обзвонила, цена оказалась самой низкой. Рекомендую!!!
Живу в другом городе. В июле собирались получать ключи от новостройки и чтобы по приезду в Новосибирск не задерживаясь быстро её обставить, решили купить маме новый шкаф (старый хотели увезти в новостройку, заодно маме сразу новый собрать). Поэтому в июне, пока были здесь, купили этот злосчастный шкаф, чтобы не ждать потом доставку и прочее....
Живу в другом городе. В июле собирались получать ключи от новостройки и чтобы по приезду в Новосибирск не задерживаясь быстро её обставить, решили купить маме новый шкаф (старый хотели увезти в новостройку, заодно маме сразу новый собрать). Поэтому в июне, пока были здесь, купили этот злосчастный шкаф, чтобы не ждать потом доставку и прочее. Привезли его к маме в ближайшие выходные (две большие коробки и маленький ящик). Мама ещё спросила у грузчиков: "где детали для сборки?" Ей ответили: "всё там, в коробках!"
Получили мы ключи в конце июля, мебель перевезли. Осталось собрать маме шкаф. Вызвала сборщика за 1200 рублей не из "тулинки". Сборщик пришёл, открываем коробки, В ЯЩИКЕ КАКАИЕ-ТО СТЁКЛА, А ФУРНИТУРЫ НЕТ! Время вечер, побежали со сборщиком в ближайший магазин, купили ножки, гвозди, шурупы. Каркас собрали, а двери даже сборщик не понял как собирать (каждая дверь, как оказалось, состоит из трёх частей соединяемых стёклами). При покупке никто не предупреждал, что там стёкла в дверях и на картинке этого не было видно. Решили, что нужна родная фурнитура (инструкция, ручки, держатель штанги, крепление для дверей), надо обращаться в магазин.
В августе написала претензию и началось:
звоню через неделю - "что вы звоните, как появится фурнитура, мы вам позвоним!"
звоню через 2 недели - "ждите, ещё не привезли, вообще срок рассмотрения претензии 45 дней!"
звоню через 1,5 месяца - "а что за шкаф?"
В октябре привезли фурнитуру и мне пришлось заплатить ещё почти 600 рублей (так как надо было сразу по горячим следам после покупки вскрывать все коробки и проверять). Здесь я решила вызвать сборщика из "тулинки", думаю он должен знать как собирать этот шкаф. Запросил только за двери 1000 рублей, ладно. Пришёл сборщик, разделся по пояс до гола (про вонь вообще молчу) и заявляет: "кто это вам тут собирал, даже ребёнок бы лучше собрал, вот у меня стаж 18 лет!"
Спустя 2 часа, так и не собрав ровно двери, сборщик сообщил что "ЭТО ШКАФ НЕ ТАКОЙ" и вообще за 18 лет работы он первый раз такой видит!
Этот магазин вообще не заботится о своей репутации. К слову сказать, в начале августа ещё брали у них кухню в новостройку (именно эта кухня шла с мойкой). Мойку конечно сразу не привезли. Случайность? Не думаю.
Не понятно почему я должна платить за то, что НЕ пользуюсь интернетом. Платная блокировка очень не удобна. Я часто уезжаю на неопределённый срок и не могу знать на какой период покупать блокировку. Бывает что я ещё в отъезде, а срок блокировки уже закончился и ежедневно списываются деньги.
В другом городе пользуюсь интернетом иного провайдера и...
Не понятно почему я должна платить за то, что НЕ пользуюсь интернетом. Платная блокировка очень не удобна. Я часто уезжаю на неопределённый срок и не могу знать на какой период покупать блокировку. Бывает что я ещё в отъезде, а срок блокировки уже закончился и ежедневно списываются деньги.
В другом городе пользуюсь интернетом иного провайдера и блокировка интернета у него бесплатная (уехал-заблокировал, приехал-разблокировал), автоматически происходит перерасчет за дни использования интернета.
Ещё вопрос к сервисному центру. В октябре сломался ноутбук. Сдали в сервисный центр на Ватутина. Через неделю нам сказали, что надо менять клавиатуру и на это потребуется ещё недели две. Мы отказались ждать, забрали ноутбук и поехали в другой сервисный центр (не Электронный город). Каково же было наше удивление, когда нам сказали, что именно наш ноутбук им уже привозили из "Электронного города" и подходящей клавиатуры у них нет. В итоге ремонт вместе с диагностикой в другом сервисном центре занял меньше половины суток. Если бы нам сразу сказали, что в самом "Электронном городе" ремонтом не занимаются, мы бы точно его туда не сдавали и не ждали столько времени.
Здравствуйте, skv! Извините нас за долгий ответ.
Если необходимо приостановить услуги на длительный период и решить вопрос, чтобы списания за услуги не было - Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты всегда готовы найти для Вас решение :)
Действительно, списания лицевого счета продолжаются и при прохождении порога в 0 руб., поскольку списания...
Здравствуйте, skv! Извините нас за долгий ответ.
Если необходимо приостановить услуги на длительный период и решить вопрос, чтобы списания за услуги не было - Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты всегда готовы найти для Вас решение :)
Действительно, списания лицевого счета продолжаются и при прохождении порога в 0 руб., поскольку списания происходят согласно полной месячной стоимости тарифа. При этом, на новый месяц, с 10 числа все списания за интернет приостанавливаются, а через 2 месяца Вашего отсутствия, система выполняет автоматический перерасчет за все дни, когда у Вас не было доступа в интернет при отрицательном балансе.
По работе сервисного центра можем сообщить, что наша компания сотрудничает с "Мобайл-сервис" и обслуживание в наших офисах происходит по ситуациям не требующим сложного технического вмешательства, или требующих заказ комплектующих. В данном случае, наши специалисты должны были сообщить, что оборудование было передано в сервисный центр "Мобайл-сервис" для диагностики и проведения работ.
Так и не поняла, почему вчерашняя поездка вышла на 60 рублей дороже, чем обычно. При чем назначенная машина не приехала, пришлось ждать другую и время ожидания затянулось более чем на пол-часа. Диспетчеры не отвечают на вопросы, бросают трубку. Очень разочарована вашей компанией!