- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тяжелая артиллерия подкатила,на 15 году "абоненства"
Сегодня умеренно ругаю..
1. Уже около года сыпит IP-TV,тех.отдел "видит" помехи на линии,но...по приходу "инженеров-и это аванс",виноват конечно же мой "Zyxel Keenetic II",и срочно...очень срочно мне нужно прикупить "TP-Link - Arcer",кто в теме,тот понимает,что мне предлагают поменять "BMW",на...
Тяжелая артиллерия подкатила,на 15 году "абоненства"
Сегодня умеренно ругаю..
1. Уже около года сыпит IP-TV,тех.отдел "видит" помехи на линии,но...по приходу "инженеров-и это аванс",виноват конечно же мой "Zyxel Keenetic II",и срочно...очень срочно мне нужно прикупить "TP-Link - Arcer",кто в теме,тот понимает,что мне предлагают поменять "BMW",на "Citroen"...Уверен,стояло бы у меня оборудование CISCO,и оно у них было бы не очень).Но да ладно,всякое бывает у "ЕГ" видят в Zyxel проблему с буфером "лога",и якобы эти логи мешают мне принимать пакеты... видимо IGMP,да?))))
Но,хорошо. Я подставляю D-Link Dir 615,а потом и ACORP (элементная база ASUS N300) - и что вы думаете??? Все так же сыпит IP-TV на ПК.Совпадение? Не думаю!
2.Мой архивный тариф не индексировали,это похвально и это 5+.
3.Twitter - после теста невменяемого РПН так и не восстановлена связь.Может это всякие "кэш/история браузера",но меня это не должно волновать,по факту услуга доступа в Twitter почти отсутствует (не реальное время доступа к твитам).
4.Тарифы...ну это прям феерия,не анализируя рынок могу предположить что это самый дорогой провайдер города.
5.Подводя краткий итог,стоит или нет ЕГ быть вашим провайдером,я скорее скажу да,чем нет. Я уже привык спускать некоторые недочеты с их стороны на тормозах,ибо есть моменты которые вызывают у меня к ним уважение(смотрите мои предыдущие отзывы).
P.S. На самом деле за долгие годы сотрудничества с ЕГ,у меня интернет и Ег - это синонимы,которые неразрывны как 8 этаж и лифт)).С другой стороны,у вас могут быть совсем другие истории с данным провайдером.
Спасибо за ответ, желаем легкого ремонта, ждём Вашего обращения, если возникнут вопросы, то Вы знаете где нас найти😎
Здравствуйте, goal3!
Благодарим Вас за подробный отзыв, мы рады, что несмотря на некоторые моменты, мы для Вас на первом месте. Нас греет то, что Вы преданны нам и, конечно же, мы заинтересованы в решении вопроса по поводу телевидения. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы обязательно возьмем вопрос на контроль и решим его💚
А вот с Twitter'ом, к сожалению, здесь мы бессильны. Замедление работы сервиса идет не со стороны провайдеров.
У меня есть устная договоренность с монтажниками,на тему замены кабеля после того как я закончу ремонт в помещении. Так что проблема IP-TV заморожена мною же,да более радикального/комплексного подхода. Ну а,если интересен номер моего договора,и правда ли я ~15 год абонент ЕГ,то вот 8748 и инициалы Н.М.В))))
Спасибо за ответ, желаем легкого ремонта, ждём Вашего обращения, если возникнут вопросы, то Вы знаете где нас найти😎