• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долгое время считала «Электронный город» лучшим провайдером города. Но в один прекрасный день обнаружила, что они без предупреждения повысили мне плату за тариф на 50 рублей. Оповещений ни по электронной почте, ни в личном кабинете не было.

Оператор в чате ответил, что информация была на их сайте, а также на НГС и в какой-то газете. С каких пор...

Показать целиком

Долгое время считала «Электронный город» лучшим провайдером города. Но в один прекрасный день обнаружила, что они без предупреждения повысили мне плату за тариф на 50 рублей. Оповещений ни по электронной почте, ни в личном кабинете не было.

Оператор в чате ответил, что информация была на их сайте, а также на НГС и в какой-то газете. С каких пор объявление в газете, которую никто не читает, является способом уведомлений? Что сложного прислать оповещение в личный кабинет, зачем они тогда существуют?

Новых сюрпризов ждать не буду. Ищу другого провайдера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Buster!

    С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Возьмём на заметку Ваше предложение по поводу иных способов оповещения и учтем их в будущем. Очень жаль, что выбранные нами способы оповещения Вам не подошли, и Вы приняли решение сменить провайдера. Мы всегда готовы к поиску индивидуальных решений. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы свяжемся с Вами для более подробной консультации.

  • 1067275

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим, что указали номер договора. Свяжемся с Вами по данному вопросу.

  • Предложили другой тариф. Пока ситуация на паузе, надеюсь, стоимость неожиданно опять не изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были рады решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня❤️

Загрузка рекламы