- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время считала «Электронный город» лучшим провайдером города. Но в один прекрасный день обнаружила, что они без предупреждения повысили мне плату за тариф на 50 рублей. Оповещений ни по электронной почте, ни в личном кабинете не было.
Оператор в чате ответил, что информация была на их сайте, а также на НГС и в какой-то газете. С каких пор...
Долгое время считала «Электронный город» лучшим провайдером города. Но в один прекрасный день обнаружила, что они без предупреждения повысили мне плату за тариф на 50 рублей. Оповещений ни по электронной почте, ни в личном кабинете не было.
Оператор в чате ответил, что информация была на их сайте, а также на НГС и в какой-то газете. С каких пор объявление в газете, которую никто не читает, является способом уведомлений? Что сложного прислать оповещение в личный кабинет, зачем они тогда существуют?
Новых сюрпризов ждать не буду. Ищу другого провайдера.
Здравствуйте, Buster!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Возьмём на заметку Ваше предложение по поводу иных способов оповещения и учтем их в будущем. Очень жаль, что выбранные нами...
Здравствуйте, Buster!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Возьмём на заметку Ваше предложение по поводу иных способов оповещения и учтем их в будущем. Очень жаль, что выбранные нами способы оповещения Вам не подошли, и Вы приняли решение сменить провайдера. Мы всегда готовы к поиску индивидуальных решений. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы свяжемся с Вами для более подробной консультации.
Здравствуйте, Buster!
С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Возьмём на заметку Ваше предложение по поводу иных способов оповещения и учтем их в будущем. Очень жаль, что выбранные нами способы оповещения Вам не подошли, и Вы приняли решение сменить провайдера. Мы всегда готовы к поиску индивидуальных решений. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы свяжемся с Вами для более подробной консультации.
1067275
Благодарим, что указали номер договора. Свяжемся с Вами по данному вопросу.
Предложили другой тариф. Пока ситуация на паузе, надеюсь, стоимость неожиданно опять не изменится.
Были рады решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня❤️