- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я пожалела, что после долгого перерыва снова подключила электронный город.
1. Операторы которые отвечают по номеру телефона-бестолковые, порой просто не понимают, что ты хочешь от них.
2. Цены. Электронный город не считает нужным предупреждать о повышении цен. Такой хитрый маневр что бы клиенты не возмущались. Только знаете что? Люди не...
Как же я пожалела, что после долгого перерыва снова подключила электронный город.
1. Операторы которые отвечают по номеру телефона-бестолковые, порой просто не понимают, что ты хочешь от них.
2. Цены. Электронный город не считает нужным предупреждать о повышении цен. Такой хитрый маневр что бы клиенты не возмущались. Только знаете что? Люди не д*билы и понимают разницу цифр. В январе подняли-промолчали, в феврале снова подняли-и снова промолчали. Девушка по телефону только извиняется и ничего объяснить не может.
3. Приходящий специалист.
Тут я аж посмеялась. Вы можете заказать специалиста, что бы он пришел к вам для чего либо за месяц...и он вам о себе даже звонком не напомнит. Это вообще прикол. Ребят, что сложного позвонить хотя бы за пару дней и напомнить клиенту о приходе?
4. Интернет. Что ж..
Самое главное пожалуй. Сколько нелепых отмазок я слышала на тему о плохом интернете...и все бестолку. Причина ещё в 2022 году возникла, решения нет.
Ну ничего страшного, просто буду искать другую компанию и друзьям/знакомым посоветую тоже самое.
P.S.к сожалению фламп обязывает прописывать более конкретную информацию, хоть это и бесполезно.
Номер договора 855773
Здравствуйте, Екатерина Лебедева!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "Новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш...
Здравствуйте, Екатерина Лебедева!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "Новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте, Екатерина Лебедева!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "Новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
спасибо, не стоит. Я в день вам звонила по 5 раз умоляя разобраться в ситуации мирно. сейчас уже предел, больше не хочу.
пишу отзыв что бы будущие клиента понимали с чем столкнутся и не тратили время и нервы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за причина возникла в 2022? Возможно, и мне пора искать нового провайдера, если у них что-то серьёзное.