• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как же я пожалела, что после долгого перерыва снова подключила электронный город.

1. Операторы которые отвечают по номеру телефона-бестолковые, порой просто не понимают, что ты хочешь от них.

2. Цены. Электронный город не считает нужным предупреждать о повышении цен. Такой хитрый маневр что бы клиенты не возмущались. Только знаете что? Люди не...

Показать целиком

Как же я пожалела, что после долгого перерыва снова подключила электронный город.

1. Операторы которые отвечают по номеру телефона-бестолковые, порой просто не понимают, что ты хочешь от них.

2. Цены. Электронный город не считает нужным предупреждать о повышении цен. Такой хитрый маневр что бы клиенты не возмущались. Только знаете что? Люди не д*билы и понимают разницу цифр. В январе подняли-промолчали, в феврале снова подняли-и снова промолчали. Девушка по телефону только извиняется и ничего объяснить не может.

3. Приходящий специалист.

Тут я аж посмеялась. Вы можете заказать специалиста, что бы он пришел к вам для чего либо за месяц...и он вам о себе даже звонком не напомнит. Это вообще прикол. Ребят, что сложного позвонить хотя бы за пару дней и напомнить клиенту о приходе?

4. Интернет. Что ж..

Самое главное пожалуй. Сколько нелепых отмазок я слышала на тему о плохом интернете...и все бестолку. Причина ещё в 2022 году возникла, решения нет.

Ну ничего страшного, просто буду искать другую компанию и друзьям/знакомым посоветую тоже самое.

P.S.к сожалению фламп обязывает прописывать более конкретную информацию, хоть это и бесполезно.

Номер договора 855773

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина Лебедева!

    Благодарим Вас за столь подробный отзыв. С 1 января 2023 года произошла индексация архивных тарифных планов. Об этом мы оповещали клиентов на нашем сайте в разделе "Новости", на портале "НГС" и в печатной версии газеты "Советская Сибирь". Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

  • спасибо, не стоит. Я в день вам звонила по 5 раз умоляя разобраться в ситуации мирно. сейчас уже предел, больше не хочу.

    пишу отзыв что бы будущие клиента понимали с чем столкнутся и не тратили время и нервы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за причина возникла в 2022? Возможно, и мне пора искать нового провайдера, если у них что-то серьёзное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы