- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стабильно ночью не работает интернет. Просто ничего не грузит, вообще.
Написала в поддержку 32 минуты назад и сижу жду ответ, но ваша Служба поддержки никогда не торопится отвечать. 30 минут - минимальный срок ожидания, и плевать вы хотели на то, что люди не могут пользоваться интернетом.
Если у вас не хватает специалистов - расширьте штат,...
Стабильно ночью не работает интернет. Просто ничего не грузит, вообще.
Написала в поддержку 32 минуты назад и сижу жду ответ, но ваша Служба поддержки никогда не торопится отвечать. 30 минут - минимальный срок ожидания, и плевать вы хотели на то, что люди не могут пользоваться интернетом.
Если у вас не хватает специалистов - расширьте штат, почему люди должны так долго ждать?
И ладно, если бы это было редкостью, так нет - стабильно, с завидной регулярностью: «простите за долгое ожидание, сегодня повышенное число запросов».
Да оно у вас ежедневно повышенное, потому-что плевать вы хотели на качество оказываемых услуг и на своих абонентов.
И чинила через приложение, и роутер перезагружала, и все ваши дурацкие пункты делала бесконечное множество раз. Уже и оборудование ваше купила в надежде, что станет лучше. Наивная!
Проблема на вашей стороне - это факт.
Об этом говорят многочисленные негативные отзывы.
Технический специалист приезжал несколько раз, но при нем всё замечательно, он ведь не ночью приезжает.
Кто компенсирует мне потраченное на ожидание время? А самое интересное - даже когда вы признаёте сбои в работе вашего оборудования - никаких перерасчётов не происходит, абсолютно никакой системы лояльности. 922341 - номер договора.
UPD. 45 минут жду ответ. Ни ответа, ни привета. Кажется, настало время искать нового провайдера.
UPD. Ровно через 50 минут интернет появился сам по себе, без дополнительных действий с моей стороны (не считая ежеминутного обновления страницы в браузере).
Очевидно, что у вас была проблема, вы её решили, так признали бы её, принесли извинения пользователям в виде смс или моментального ответа оператором и я бы легла спать, а не надеялась на то, что «вот вот появится интернет и я завершу начатую работу»..
Никакого уважения к пользователям!
UPD.
Прикладываю фото «вежливого» ответа с налетом хамства, где мне по пунктам объяснили, что проблемы компании - это проблемы клиента.
Ещё хочу отметь невероятно низкую скорость интернета - при тарифе 250мбит/с, в среднем, я получаю около 50. Онлайн поддержка отвечает, что ограничений по сети со стороны Эл.города нет и предлагает визит технического специалиста, технический специалист приходит - скорость нормальная,
и макбук, и компьютер, и ноутбук - все выдают по 250, но это длится ровно до ухода технического специалиста +-несколько часов.
При этом, как видно на фото, на 2,4 ггц интернет есть, но он низкий, а на 5ггц интернета нет вообще, хотя он должен быть ещё быстрее, как мне объяснял ваш же специалист.
Как там в той песне поётся? : «Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь».
Здравствуйте, Subarrru!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Свяжемся с Вами по данному вопросу.
Здравствуйте, Subarrru!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Свяжемся с Вами по данному вопросу.
Да, я получила ваш «вежливый» ответ в чате приложения.
Добрый день. Для решения вопроса нам понадобится Ваше участие. По данному обращению мы провели проверку: чтобы восстановить корректную работу услуг, необходимо проверить линию, то есть согласовать с Вами удобное время для визита сервисного инженера. К сожалению, мы не смогли дозвониться до Вас, чтобы сформировать заявку. В какое время Вы сможете принять звонок от нас? Либо свяжитесь, пожалуйста, с нами в онлайн-чате или по номеру 2090000 для согласования времени на визит.