- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер договора 367020
1) Интернет связь стала с какими то задержками и обрывами (Connection Reset) по самым разнообразным ресурсам.
2) Где мои 100 МБИТ интернета по тарифу? 52МБит на данный момент. Данные спидтестов прилагаю. Роутер гигабитный, подключение по Ethernet.
3) Нет возможности направить текстовую претензию и/или общаться в текстовом...
Номер договора 367020
1) Интернет связь стала с какими то задержками и обрывами (Connection Reset) по самым разнообразным ресурсам.
2) Где мои 100 МБИТ интернета по тарифу? 52МБит на данный момент. Данные спидтестов прилагаю. Роутер гигабитный, подключение по Ethernet.
3) Нет возможности направить текстовую претензию и/или общаться в текстовом формате на сайте (дурацкие боты и форма с телефоном). Не нужно мне звонить в ответ на текстовое обращение. Если вам пишут, вы должны писать в ответ, как это принято во всем мире, а не вызванивать. Вы еще телеграмой ответ шлите.
Поэтому будем разбираться здесь с вашими услугами.
Подняли тариф, ухудшили услуги, как следствие смотрю в сторону других провайдеров.
UPD: от 27.01. Со скоростью разобралиь - причина была в тарифе, лаги соединений пока не беспокоят. Поднимаю оценку до 4 баллов, когда и если установият на свой сайт нормальную систему тикетов, как основной инструмент решения вопросов (от технических, до юридических), тогда можно будет и до 5 баллов поднять. Ждем.
Ребята, решение вопросов через Маринку на телефоне - это прошлый век.
Василий, добрый день.
Сожалеем, что выбранные нами каналы коммуникации не смогли помочь Вам решить ситуацию с подключением. Хотим разобраться в техническом вопросе и наладить работу услуг. Подскажите, пожалуйста, было бы Вам удобно принять звонок от нас или желаете вести диалог в цифровом формате?
Василий, добрый день.
Сожалеем, что выбранные нами каналы коммуникации не смогли помочь Вам решить ситуацию с подключением. Хотим разобраться в техническом вопросе и наладить работу услуг. Подскажите, пожалуйста, было бы Вам удобно принять звонок от нас или желаете вести диалог в цифровом формате?
Добрый день. Здесь, оставляя за кадром персональные данные. И по существу.
Здравствуйте, Василий.
Для решения вопроса потребуется удаленная диагностика от службы технической поддержки с указанием Вашего номера телефона для связи. К сожалению, оставить заявку через платформу Flamp возможности нет, поскольку необходимы Ваши личные данные. Подскажите, пожалуйста, было бы Вам удобно предоставить необходимые данные на нашу почту ao@novotelecom.ru?
А зачем вам удаленная диагностика? Врятли ваш спец что-то новое мне сможет рассказать, чего я не знаю. Все озвученные мною выше вопросы, их решение в вашей юрисдикции и на вашей территории (оборудование и его настройки). Насчет телефона - я уже написал. По телефонам не общаюсь без веских на то причин. Могу выслать емейл для связи.
Добрый день, Василий.
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты.
Добрый день. Написал на ao@novotelecom.ru
Благодарим Вас, мы получили письмо и предоставим ответ в ближайшее время.
UPD: от 27.01. Со скоростью разобралиь - причина была в тарифе, лаги соединений пока не беспокоят. Поднимаю оценку до 4 баллов, когда и если установият на свой сайт нормальную систему тикетов, как основной инструмент решения вопросов (от технических, до юридических) в онлайн режиме, тогда можно будет и до 5 баллов поднять. Ждем.
Ребята, решение вопросов через Маринку на телефоне - это прошлый век. Маринку пожалейте и оставьте на случай, когда сеть вообще не пашет.
Василий, здравствуйте.
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Мы свяжемся с Вами дополнительно по вопросу системы сайта.