• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю единицу, чтобы представители организации обратили внимание на проблему.

Давно пользуемся вашими услугами (телевидение, интернет, домофон). Особых нареканий никогда не было, все проблемы решались достаточно оперативно.

Но не в этот раз. В декабре на двери подъезда №4 по улице Народной 30/1 сломался доводчик, пластина к которой крепится...

Показать целиком

Ставлю единицу, чтобы представители организации обратили внимание на проблему.

Давно пользуемся вашими услугами (телевидение, интернет, домофон). Особых нареканий никогда не было, все проблемы решались достаточно оперативно.

Но не в этот раз. В декабре на двери подъезда №4 по улице Народной 30/1 сломался доводчик, пластина к которой крепится доводчик наполовину оторвалась от двери. Теперь дверь нужно закрывать вручную (и прижимать), она громко хлопает и часто стоит открытая.

Изначально в техподдержке пообещали, что мастер приедет 4 января, но этого не произошло.

Ладно, решили подождать до конца праздников.

С прошлой недели периодически звонили в поддержку, всем называли разные дни (завтра, послезавтра и т.д.).

Позвонили сегодня опять. Ответ такой: "Там нужна сварка, сварщик очень занят, ну когда-нибудь сделаем...". Никаких сроков, живите так. Получается, что организация неспособна обеспечить надлежащее качество предоставляемых услуг.

Обновляю отзыв 22.01

Вчера дверь починили. Оценку поставила выше. Но, к сожалению, больше 3 пока поставить не могу. Потому что то, что добиваться ремонта пришлось больше месяца, совершив множество звонков в техподдержку и написав негативный отзыв - это очень тревожный знак. Отказываться от услуг пока не планирую, но буду наблюдать.

Александра, добрый день.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Выполнение заявки держим на контроле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александра, добрый день.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Выполнение заявки держим на контроле.

  • Здравствуйте, Александра.

    Благодарим Вас за обратную связь о проделанной нами работе. Заявки всегда стараемся брать в работу как можно скорее, но порой, ввиду определенных обстоятельств, могут наблюдаться задержки по исполнению. Надеемся, что далее наше сотрудничество не будет омрачено подобными прецедентами и услуги будут приносить Вам только комфорт. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат или обратитесь на нашу горячую линию 2090000. Будем рады Вам помочь! 🧡

Загрузка рекламы