- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу, чтобы представители организации обратили внимание на проблему.
Давно пользуемся вашими услугами (телевидение, интернет, домофон). Особых нареканий никогда не было, все проблемы решались достаточно оперативно.
Но не в этот раз. В декабре на двери подъезда №4 по улице Народной 30/1 сломался доводчик, пластина к которой крепится...
Ставлю единицу, чтобы представители организации обратили внимание на проблему.
Давно пользуемся вашими услугами (телевидение, интернет, домофон). Особых нареканий никогда не было, все проблемы решались достаточно оперативно.
Но не в этот раз. В декабре на двери подъезда №4 по улице Народной 30/1 сломался доводчик, пластина к которой крепится доводчик наполовину оторвалась от двери. Теперь дверь нужно закрывать вручную (и прижимать), она громко хлопает и часто стоит открытая.
Изначально в техподдержке пообещали, что мастер приедет 4 января, но этого не произошло.
Ладно, решили подождать до конца праздников.
С прошлой недели периодически звонили в поддержку, всем называли разные дни (завтра, послезавтра и т.д.).
Позвонили сегодня опять. Ответ такой: "Там нужна сварка, сварщик очень занят, ну когда-нибудь сделаем...". Никаких сроков, живите так. Получается, что организация неспособна обеспечить надлежащее качество предоставляемых услуг.
Обновляю отзыв 22.01
Вчера дверь починили. Оценку поставила выше. Но, к сожалению, больше 3 пока поставить не могу. Потому что то, что добиваться ремонта пришлось больше месяца, совершив множество звонков в техподдержку и написав негативный отзыв - это очень тревожный знак. Отказываться от услуг пока не планирую, но буду наблюдать.
Александра, добрый день.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Выполнение заявки держим на контроле.