- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провайдер стал ещё хуже.
В чате отвечают еще дольше.
Проблем с интернетом стало ещё больше.
Стали постоянно проводить какие-то технические работы, полностью отключая интернет часов с 3-4 утра до 5-6.
При звонке на горячую линию говорят: «у нас технические работы, ничем помочь не можем». Такие работы происходят несколько раз в месяц минимум, а то...
Провайдер стал ещё хуже.
В чате отвечают еще дольше.
Проблем с интернетом стало ещё больше.
Стали постоянно проводить какие-то технические работы, полностью отключая интернет часов с 3-4 утра до 5-6.
При звонке на горячую линию говорят: «у нас технические работы, ничем помочь не можем». Такие работы происходят несколько раз в месяц минимум, а то и пару раз в неделю. Перерасчет не делали ни разу.
Недавно вообще интернета больше суток не было у всего дома, потому-то после кратковременного отключения света их оборудование не запустилось автоматически. Ситуация произошла даже не ночью, а около 5 вечера, но электронный город не спешил отправлять специалиста для решения этой проблемы, посчитав, что люди могут подождать до следующего дня.
Факт того, что многие сейчас работают на удаленке и теряют деньги без интернета их совершенно не волнует.
Конкретно сейчас пропал интернет на всех устройствах.
Кнопка «починить интернет» не помогла, выдало ошибку «не удалось починить. Обратитесь в тех. поддержку, мы обязательно поможем».
Написала в 23:43. Сейчас 00:36. Ответа так и нет.
Раньше, по крайней мере, отвечали быстро. Сейчас же ответа нужно ждать минимум час.
Почему я должна тратить своё время, упускать потенциальную прибыль и т.д.?
Не хватает операторов и технических специалистов - наймите больше.
Клиент не должен чувствовать дискомфорт из-за вашего желания сэкономить на количестве сотрудников. И не пишите про повышенную нагрузку на поддержку - она у вас всегда. И если есть нагрузка на поддержку - значит есть проблемы и услугу вы предоставляете хреново, мягко говоря. Выполняйте свою работу качественно и нанимать огромный штат поддержки не придется.
Здравствуйте, Subarrru:).
Благодарим за внимание к нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы смогли уточнить описанную Вами информацию.
Здравствуйте, Subarrru:).
Благодарим за внимание к нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы смогли уточнить описанную Вами информацию.
922341
Благодарим Вас за ответ.