- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После въезда в новый дом в Чистой Слободе по ул. Степная 262б, где провайдер , обслуживающий домофоны Новотелеком ( Электронный город) столкнулась с проблемой, что через пару месяцев перестали работать ключи от домофона на вход в подьезд, полученные при заселении. Пришлось пользоваться цифровым кодом. Вскоре и он перестал действовать. Оказалось,...
После въезда в новый дом в Чистой Слободе по ул. Степная 262б, где провайдер , обслуживающий домофоны Новотелеком ( Электронный город) столкнулась с проблемой, что через пару месяцев перестали работать ключи от домофона на вход в подьезд, полученные при заселении. Пришлось пользоваться цифровым кодом. Вскоре и он перестал действовать. Оказалось, что подобная проблема не только у меня, но и у других жильцов подъезда. Со слов жильцов, обратившихся в ЭГ, надо покупать новые ключи от домофона. На мое обращение в ЭГ, получила ответ , что ждать мастера надо 5 дней. Есть вопросы к кампании : 1.Как объяснить массовый выход из строя ключей у жильцов и при этом одновременное прекращение действия кода на вход- это случайное совпадение ? 2. Каким способом должны попадать жильцы в свое жилье , как минимум 5 дней до момента выезда мастера? Дог.1271056
Добрый день, Name.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной неприятной ситуацией. Инженеры в данный момент работают над решением возникшего прецедента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуацию держим на контроле.
Добрый день, Name.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной неприятной ситуацией. Инженеры в данный момент работают над решением возникшего прецедента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуацию держим на контроле.
Добрый день, Name.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной неприятной ситуацией. Инженеры в данный момент работают над решением возникшего прецедента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуацию держим на контроле.