Гостья я написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О повышении тарифа узнала из отзывов здесь.

Присоединюсь к ним- реально все втихушку.

В Личном кабинете только информация о новых ценах, никакой другой нет.

На главной странице ( если не заходить в ЛК)- раздел Новости внизу мелкими буковками. далее находим "новость дня". Если получится прикреплю фото.

Вы реально считаете, что это оповещение?...

Показать целиком

О повышении тарифа узнала из отзывов здесь.

Присоединюсь к ним- реально все втихушку.

В Личном кабинете только информация о новых ценах, никакой другой нет.

На главной странице ( если не заходить в ЛК)- раздел Новости внизу мелкими буковками. далее находим "новость дня". Если получится прикреплю фото.

Вы реально считаете, что это оповещение? Повышение тарифов- но не всем, сумма не указана.

Советскую сибирь, уж извините, не читала и не собираюсь, вероятно там тоже такая же "подробная информация"?

Пришлось звонить 2090000, где девушка, шмыгающая носом, сообщила, что мой "архивный" тариф повысился аж на 130 руб (на одном из двух договоров). В чем его архивность тогда?

По крайней мере - архивный тариф у мобильных операторов означает, что он остается не изменным. А у вас другой подход к архивным тарифам? Шмыгающая носом девушка подтвердила, что с такой скоростью, что архивный, что не архивный тариф- сумма одинакова! Цирк Шапито.

По отзыву от 04.12- никакой обратной связи не последовало, видимо расследовать будете до следующего повышения тарифов, никак не сопровождающегося улучшением качества связи и сервиса.

Вот 1 даже много. А ведь я еще помню времена, когда ваш рейтинг здесь был 4,5 и выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Гостья я.

    Архивными являются тарифы, которые существовали ранее, но более недоступны для нового подключения. В архив отправляются те пакеты услуг, вместо которых уже действуют новые. Сожалеем, что выбранные нами способы информирования об индексации тарифов Вам не подошли.

    Заявка «ABNOBS-1837118» находится в работе специалистов профильного отдела, в рамках которого с Вами поддерживается связь через электронную почту и по контактному телефону в договоре. Запрос на предоставление консультации по вопросам индексации абонентской платы был также передан сотрудникам. Ответ предоставлен Вам электронным письмом.

    Дополнительно мы свяжемся с Вами по решению технической заявки. Благодарим за обратную связь.

  • Выбранные ВАМИ способы информирования подходят только ВАМ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое "информирование" никому не подходит. Нужно делать рассылку заранее, чтобы у людей был выбор: сменить провайдера или платить по повышенному тарифу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы