Гостья я написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О повышении тарифа узнала из отзывов здесь.

Присоединюсь к ним- реально все втихушку.

В Личном кабинете только информация о новых ценах, никакой другой нет.

На главной странице ( если не заходить в ЛК)- раздел Новости внизу мелкими буковками. далее находим "новость дня". Если получится прикреплю фото.

Вы реально считаете, что это оповещение?...

Показать целиком

О повышении тарифа узнала из отзывов здесь.

Присоединюсь к ним- реально все втихушку.

В Личном кабинете только информация о новых ценах, никакой другой нет.

На главной странице ( если не заходить в ЛК)- раздел Новости внизу мелкими буковками. далее находим "новость дня". Если получится прикреплю фото.

Вы реально считаете, что это оповещение? Повышение тарифов- но не всем, сумма не указана.

Советскую сибирь, уж извините, не читала и не собираюсь, вероятно там тоже такая же "подробная информация"?

Пришлось звонить 2090000, где девушка, шмыгающая носом, сообщила, что мой "архивный" тариф повысился аж на 130 руб (на одном из двух договоров). В чем его архивность тогда?

По крайней мере - архивный тариф у мобильных операторов означает, что он остается не изменным. А у вас другой подход к архивным тарифам? Шмыгающая носом девушка подтвердила, что с такой скоростью, что архивный, что не архивный тариф- сумма одинакова! Цирк Шапито.

По отзыву от 04.12- никакой обратной связи не последовало, видимо расследовать будете до следующего повышения тарифов, никак не сопровождающегося улучшением качества связи и сервиса.

Вот 1 даже много. А ведь я еще помню времена, когда ваш рейтинг здесь был 4,5 и выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Гостья я.

    Архивными являются тарифы, которые существовали ранее, но более недоступны для нового подключения. В архив отправляются те пакеты услуг, вместо которых уже действуют новые. Сожалеем, что выбранные нами способы информирования об индексации тарифов Вам не подошли.

    Заявка «ABNOBS-1837118» находится в работе специалистов профильного отдела, в рамках которого с Вами поддерживается связь через электронную почту и по контактному телефону в договоре. Запрос на предоставление консультации по вопросам индексации абонентской платы был также передан сотрудникам. Ответ предоставлен Вам электронным письмом.

    Дополнительно мы свяжемся с Вами по решению технической заявки. Благодарим за обратную связь.

  • Выбранные ВАМИ способы информирования подходят только ВАМ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЭГ нынешнего образца- вы реально странная компания.Вам клиенты абсолютно пофигу.

    По заявке- со мной общалась "специалист по удержанию клиентов" и был визит сотрудника.В квартиру, на технический этаж он так же не пошел, хотя исходно было обещано. По итогам этого визита со мной больше никто не связался, Это такой стиль работы "специалистов"? Много вы так наудерживаете с такой поддержкой. По прежнему не понимаю, почему если тариф 100, почему на входе всего 85.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое "информирование" никому не подходит. Нужно делать рассылку заранее, чтобы у людей был выбор: сменить провайдера или платить по повышенному тарифу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы