- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постельное бельё с пятнами, администратора почти никогда нет за стойкой, грубое обращение, ставлю 2 звезды только из-за близкого расположения к больнице
Добрый день.
Приносим свои извинения за белье. Мы обязательно разберемся с прачечной почему такое произошло. Администраторы могут отойти максимум до номера, так как гостям нужна помощь или консультация. В случае отсутствия администратора на месте, на ресепшн есть кнопка вызова администратора.
По поводу грубого отношения можно ли уточнить от какого...
Добрый день.
Приносим свои извинения за белье. Мы обязательно разберемся с прачечной почему такое произошло. Администраторы могут отойти максимум до номера, так как гостям нужна помощь или консультация. В случае отсутствия администратора на месте, на ресепшн есть кнопка вызова администратора.
По поводу грубого отношения можно ли уточнить от какого администратора был негатив! Мы обязательно с ним поговорим)
Благодарим за отзыв. Обратная информация всегда полезна для нас!