- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы продать квартиру. У нас есть свой риэлтор, в своем объявлении мы сразу обозначили, чтобы другие риэлторы не звонили. Суть данного сообщения в следующем, звонят риэлторы из ЭТАЖЕЙ и говорят, что нашу квартиру хотят посмотреть покупатели- называют время обычно не удобное для нашей семьи, мы бросаем все свои планы, отпрашиваемся с работы и...
Решили мы продать квартиру. У нас есть свой риэлтор, в своем объявлении мы сразу обозначили, чтобы другие риэлторы не звонили. Суть данного сообщения в следующем, звонят риэлторы из ЭТАЖЕЙ и говорят, что нашу квартиру хотят посмотреть покупатели- называют время обычно не удобное для нашей семьи, мы бросаем все свои планы, отпрашиваемся с работы и через весь город спешим показать квартиру, наспех приводим порядок в ней и в двух случаях уже показ квартиры по вине не знаю кого(ЕСЛИ ЧЕСТНО) срывается. Это издевательство, ни в какие рамки не лезет. Если покупатель вдруг не может приехать так вы что не можете срочным образом оповестить продавца что встреча не возможна! А может это стратегия выматывания продавцов такая... В общем мораль НЕ ВЕРЬТЕ ЭТАЖАМ и контактные данные покупателя берите сразу, чтобы не через 10 руки все проходило!!! с сервисом поработайте этажи!
Добрый день, уважаемая Лидия, благодарим Вас за отзыв.
От лица компании просим прощения за сложившуюся ситуацию и впечатления, которые мы сформировали. Мы сообщаем Клиенту информацию в кратчайшие сроки, полагаем, что это была форс-мажорная ситуация.
Подскажите, с каким Специалистом нашей компании случилась эта ситуация. Могли бы указать его...
Добрый день, уважаемая Лидия, благодарим Вас за отзыв.
От лица компании просим прощения за сложившуюся ситуацию и впечатления, которые мы сформировали. Мы сообщаем Клиенту информацию в кратчайшие сроки, полагаем, что это была форс-мажорная ситуация.
Подскажите, с каким Специалистом нашей компании случилась эта ситуация. Могли бы указать его номер телефона? Наши номера начинаются на 8-965-990-XX-XX.
Будем благодарны за ответ. Спасибо!
С уважением, Команда "ЭТАЖИ" ❤ 8 (383) 2-302-303
А чего не по очереди показываете, а всем семейством? А на счёт прибраться - по идее квартира, когда она выставлена на продажу, уже должна быть прибрана, а что-то вроде нескольких немытых после завтрака тарелок и чашек, это не страшно, все же люди
Если это рабочее время то только муж может показать квартиру. А после работы обычно бывают дела и мы их откладываем и потом опять приходится по пробкам пробираться чтобы завершить дела. Да и суть не в этом а что люди тупо не приходят и не ставят в известность! Это безалаберность со стороны риелторов и покупателя! Вот был посыл какой!
Добрый день, уважаемая Лидия, благодарим Вас за отзыв.
От лица компании просим прощения за сложившуюся ситуацию и впечатления, которые мы сформировали. Мы сообщаем Клиенту информацию в кратчайшие сроки, полагаем, что это была форс-мажорная ситуация.
Подскажите, с каким Специалистом нашей компании случилась эта ситуация. Могли бы указать его номер телефона? Наши номера начинаются на 8-965-990-XX-XX.
Будем благодарны за ответ. Спасибо!
С уважением, Команда "ЭТАЖИ" ❤ 8 (383) 2-302-303
Огорчу вас, телефоны были переданы через 3 руки, никто конечно их не сохранил, да и времени прошло уже прилично. просто примите к сведению что такие ситуации у вас есть и приносят дискомфорт продавцам.
Добрый день, Лидия! Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Команда "ЭТАЖИ" ❤ 8 (383) 2-302-303