- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я делал номенклатурный заказ по большому количеству позиций, при составлении заказа с менеджером Брындиным И.В. возникали вопросы по дате изготовления и номерам дубликатов запчастей, привожу переписку с Emex, который расположен на ул. Богаткова 228/1:
Заказчик: 25 июня 15:16 Прошу сообщить дату изготовления данного товара.
Брындин И. В.: 25...
Я делал номенклатурный заказ по большому количеству позиций, при составлении заказа с менеджером Брындиным И.В. возникали вопросы по дате изготовления и номерам дубликатов запчастей, привожу переписку с Emex, который расположен на ул. Богаткова 228/1:
Заказчик: 25 июня 15:16 Прошу сообщить дату изготовления данного товара.
Брындин И. В.: 25 июня 15:26
Добрый день. К сожалению сообщить дату изготовления товара технически невозможно, т.к. он находится на складе поставщика.
Заказчик: 25 июня 16:01
А на складе поставщика, сам поставщик не может что ли ответить? Естественно если Вы об этом спросите.
Время ожидания Вашего обещанного звонка для продолжения заявки-заказа с 18.45 до 19.35.,я так и не дождался АУ, ВЫ не хотите получается клиентов, заказов или не хочется работать?
Брындин И. В. 26 июня 05:56
По поводу обещанного звонка разговаривали вероятно с другим менеджером, т.к. я не обещал Вам перезвонить и мне информацию не передавали.
Заказчик: 26 июня 11:44
Обращаюсь к Вашему руководителю-Новоселову С.А пускай еще раз убедится как работают его подчиненные коллеги, начинаются свистопляски- отговорки. Я, вчера разговаривал и называл на другом конце провода по имени Брындина И. В, а спустя пол-суток, выясняется что это не он на телефоне был, видимо был Барабашка, поэтому я не дождался обещанного звонка. И переписка то же была от Барабашки (хотя стояли реквизиты Брындина), к вам обращаюсь, руководителю Новоселову С.А.
Заказчик: 26 июня 19:11
Заказ удален потребителем из корзины. Я в шоке от таких менеджеров и их отношения к заказчикам, полного отсутствия желания работать и клиентоориентированности.
На следующий день т.е. 27.06 другие сотрудники атаковали меня звонками с одними и теми же вопросами. Такое позднее "вежливое" обслуживание, навязчивость и постоянная некомпетентность создают большой негатив и неприязнь к фирме. Сотрудники не отвечают за свои действия, переписку по эл.почте с клиентами, перекладывают свои грубые ошибки друг на друга. Все заверения руководителя этого офиса, обещания о принятых мерах по улучшению обслуживания клиентов (по результатам предыдущих отзывов) абсолютно не приводят к улучшению ситуации, повторяется одно и тоже, из года в год постоянный пофигизм.
Предлагаю будущим клиентам, заказчикам и партнерам отказаться от услуг данной компании, на рынке и так много заинтересованных конкурирующих фирм.
Являюсь клиентом компании уже несколько лет.
Я думаю, тут вся проблема в текучке в данной компании. Заказываю раз в 1-2 месяца, и каждый раз когда бываю, работают новые менеджеры. Не успеваешь запоминать, немного терялся по-началу, туда ли я пришел.
Из-за текучки ,думаю и сервис хромает. Их возможно просто обучить не успевают. Отсюда и все вытекающие проблемы.
Вообще странно, что в такой крупной компании работники так часто меняются. Видимо все же не стабильная компания, раз не могут удержать работников.
Кстати, работаю судебным приставом, и могу по опыту сказать, что на Вас, автор отзыва, господин Брындин и господин Новоселов могут подать в суд, за то, что Вы выложили их личные данные на всеобщее обозрение. Это я Вам на заметку и будущее из хороших побуждений, что лучше такого не делать, а заштриховывать Л.Д. как минимум. Ведь суть проблемы не к конкретных лицах, а в компании в целом, как ответчика перед Вами за неисполнение обязанностей.
Судебный пристав, проблемы видимо и в компании , а самое главное и в специалистах. Как бывший работник силовых структур, сообщаю Вам, что разговоры по телефону и электронная почта с перепиской-является прямым доказательством недобросовестного выполнения своих трудовых обязанностей, нарушение закона" O рекламе в СМИ "