- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся вкладчиком банка «Акцепт», 08.04.2020 прибыл в центральный офис ул. Советская-14 для закрытия вклада, подписал все документы, получил выписку по счету, в которой четко прописаны проценты, начисленные по моему вкладу, затем по талону пригласили в кассу № 14, далее произошла первая заминка - кассир говорит, что у нее нет денег, надо идти в...
Являлся вкладчиком банка «Акцепт», 08.04.2020 прибыл в центральный офис ул. Советская-14 для закрытия вклада, подписал все документы, получил выписку по счету, в которой четко прописаны проценты, начисленные по моему вкладу, затем по талону пригласили в кассу № 14, далее произошла первая заминка - кассир говорит, что у нее нет денег, надо идти в другую кассу, перераспределили в кассу № 18 деньги выдали, но в расходном кассовом ордере уже фигурировала совсем другая, меньшая сумма. Моему удивлению и возмущению нет предела, получается банк «Акцепт» присвоил мои деньги. Когда стали разбираться в данной ситуации, выяснилось, что была взята комиссия по умолчанию, что не предусмотрено условиями заключенного договора, получается, банк обманывает своих клиентов, незаконно удерживает деньги через комиссию. Вызвал руководителя, зам.начальника офиса сказала, что произошла ошибка в программе. Получается операционист активировала комиссию, не предупредив меня передала документы в кассу, а кассир не уведомила меня о комиссии, выдала наличные на 658 рублей меньше причитающейся суммы. Подобная «ошибка» используется банком «Акцепт» уже не в первый раз, такая же практика наблюдалась когда-то и в доп.офисе пр. Дзержинского 14/3, при закрытии вклада, я также недополучил в полном объеме денежную сумму, что дает основания, о преднамеренной деятельности работников этого учреждения. Такие системные «ошибки» можно квалифицировать, как мошенничество и процветает видимо с молчаливого согласия руководителей банка «Акцепт». Сразу составил претензию по данному факту, при этом зам.начальника центрального офиса сказала, что рассмотрение займет минимум три рабочих дня. Поражает циничное, непрофессиональное, наплевательское отношение банка к своим клиентам, сотрудники некомпетентны, невнимательны, постоянно допускают ошибки. Прекратите присваивать и воровать деньги у ваших вкладчиков. О постоянных, так называемых сбоях в банковской программе и ненадлежащем обслуживании в банке «Акцепт» будет составлена претензия в Центробанк РФ, жалоба в Роспотребнадзор, отзывы в соцсетях и на специальных сервисах для информирования населения.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При закрытии вклада и получении денежных средств Вами одновременно снимались проценты по вкладу, ранее выплаченные на отдельный...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При закрытии вклада и получении денежных средств Вами одновременно снимались проценты по вкладу, ранее выплаченные на отдельный текущий счет (40817). Данный счет предусматривает не только получение процентов по вкладу, но и иные расчетные операции. В связи с этим, при снятии средств автоматически была сформирована комиссия за снятие наличных с текущего счета. Сотрудник, осуществляющий расходную операцию с Вашего счета по невнимательности не отменил данную комиссию. Подобный инцидент, в том числе и по Вашим счетам, произошел впервые. За что приносим Вам свои самые искренние извинения. Мы слишком дорожим своей репутацией и лицензией, чтобы брать лишние комиссии с наших клиентов.
С сотрудником, допустившим нарушение, уже проведено дополнительное обучение, а также этот инцидент будет учтен при премировании.
Надеемся, что все же Вы измените свое мнение о нас и наше ранее плодотворное сотрудничество продолжится вновь.
С самими искренними извинениями, АО "Банк Акцепт".