• Новосибирск, Красный проспект, 14/1 — 8 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно,я нахожусь в состоянии шока от ситуации, в которой оказалась, выбрав эту студию для процедуры перманентного макияжа бровей.

Я очень долго, мучительно и дорого избавлялась от старого перманента, добиваясь полного сведения, т.к. хотела сделать лёгкое, ровное нанесение, естественный вид без слоёв и перекрытий. Больше года я четко по...

Показать целиком

Если честно,я нахожусь в состоянии шока от ситуации, в которой оказалась, выбрав эту студию для процедуры перманентного макияжа бровей.

Я очень долго, мучительно и дорого избавлялась от старого перманента, добиваясь полного сведения, т.к. хотела сделать лёгкое, ровное нанесение, естественный вид без слоёв и перекрытий. Больше года я четко по графику делала лазерное удаление, и когда избавилась от прежнего татуажа полностью, выбрала наверное самый раскрученный в области перманента (и наверное самый дорогой) салон.

Процедуру мне проводила мастер Ирина, мы очень долго обсуждали форму и цвет, и я прям была уверена, что всё будет идеально. В итоге, сразу после процедуры видно, что форма разная у бровей, один хвостик гораздо шире другого, что то попытались поправить, в итоге решили, что если что, на коррекции исправим. Через 5 дней, когда сошли корочки, я была в ужасе. Пигмента почти нет, но по нижней линии брови просто рваные линии, пунктиры, точки, не знаю как это еще назвать. Жду как приличная когда пройдёт месяц, чтобы "пигмент полностью проявился", звоню в салон и сообщаю, что я категорически недовольна результатом, прошу чтобы со мной связался управляющий салоном или любой принимающий решение сотрудник для обсуждения ситуации, т.к. на коррекцию к данному специалисту я точно не пойду, и хочу чтобы мне удалили это с лица и вернули деньги. Мне предложили пиехать на консультацию к другому мастеру и на месте оценить масштабы бедствия и всё обудить.

Я соглашаюсь. Приезжаю на консультацию, мастер Надежда деликатно конечно комментирует кривую работу предыдущего мастера, соглашается со мной что это ужас и обещает, прям гарантирует, что на коррекции она полностью все исправит, все перекроет. Я очередной раз говорю, что я не для того сводила все со своего лица, чтобы потом за свои же деньги перекрывать кривые работы ваших мамтеров, но меня убедили, что все будет хорошо.

Сделали коррекцию, я в напряжении ожидаю заживления. Когда сходят корочки, я в ещё большем ужасе, стало хуже, если раньше пунктиры, черточки и точки были на одной брови, то теперь они стали ярче и появились ещё и на второй. Ничего не перекрылось, пигмент пятнами и полупрозрачный. Я опять как приличная, дожидаюсь, когда пройдёт месяц, ну вдруг там что то проявится. Звоню в студию и снова прошу чтобы со мной связался руководитель, управляющий, кто то, кто реально принимает решения и берет отвественность за оказываемые услуги в этом салоне. Мне опять говорят, что нужно приехать к мастеру на консультацию и там уже все обсудить. Я в очередной раз еду на консультацию, спокойно обьясняю, что меня не устраивает результат и я не готова больше проводить экперименты, я год избавлялась от старого татуажа, это было очень больно и дорого!!! Я не могу позволить себе такие коррекции, так как нет у меня возможности сидеть дома и каждый раз в течение недели ждать когда все заживёт, я и так эти оба раза подгадывала запись на затяжные пряздничные дни!!! Я в очередной раз прошу вернуть мне деньги и убрать этот ужас с моего лица.

Мне предлагают написать заявление и ожидать рассмотрения 10 дней.

Через 2 недели тишины я звоню и уже начинаю ругаться, почему до сих пор нет никакого ответа, после чего у меня запрашивают номер эл.почты и присылают официальный ответ, в котором написано, что салон не видит оснований для возврата средств, что дважды корявый результат - это последствия лазерного удаления предыдущено перманента и четкие линии появились как раз в месте, где перманента не было и лазером ничего не удаляли. Тогда почему там не ровное и просто более плотное покрытие, а рваные и кривые борозды??? Почему салон, позицианирующий себя профессионалами в области перманентного макияжа и вообще салон "с претензией" не удосужился даже выйти на связь с клиентом, когда я об этом просила трижды!!!! Качественный сервис - это не один раз предложить кофе клиенту (один единственный раз из 4 посещений) а это действия всех сотрудников салона красоты, направленные на удовлетворение потребностей и ожиданий клиента, а у вас недовольный клиент трижды настаивающий, чтобы с ним связались, а там не то что управляющий, даже менеджер (как мне сказали там оказывается какой то менеджер занимался моей ситуацией) не удосужились даже ни разу позвонить!!! Мне просто прислали отписку на почту!!!! Это у вас стандартная и рядовая ситуация, что вам достаточно просто отписаться по электронке? Прежде, чем прийти в эту сдудию, я заплатила 20000 рублей за лазерное удаление, и ещё 17000 за ожидание того, что я получу достойный результат, а вместо этого у меня уродство вместо бровей и отписка на электронную почту!

И кстати да, мне в первое посещение дали подписать какую то бумагу, что после лазерного удаления возможно что то там не получится, и я её подписала, но...где гарантия, что это действительно причина? Почему эти пятна именно в том месте, где не было ни лазера, ни пигмента?

Я серьёзно нахожусь в полнейшем шоке от подхода руководства студии к решению подобного рода вопросов.

Я конечно проконсультировплась с юристом и роспотребнадзором. Есть понимание что делать дальше, но! Чертовски неприятно такое безразличное отношение сотрудников студии и в первую очередь, отношение руководства, к данной ситуации.

На фото мои брови до .... и фото результат работы мастеров студии госпожи Еселевич, за 17000 рублей.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Спасибо за отзыв!!!Сама свожу старый татуаж и советовали именно этот салон!!Реально полный кошмар!!Вам терпения и чтоб все решилось в Вашу сторону!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в первую очередь кошмар в этой ситуации - это полное отсутствие клиентского сервиса и наплевательское отношение руководства - вот что больше всего меня возмущает. Я в торговле и сервисе работаю 15 лет и если возникает нестандартный вопрос с клиентом, мы ведем этого клиента до полного разрешения вопроса!!! Грамотно, слаженно и на высоком уровне, притом руководители контролируют и курируют эти вопросы с особым вниманием! А тут просто отписка на почту!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото нечеткие, но работа видно что сделана некачественно(( жалко брови

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не получается сфотографировать лучше, но поверьте, вживую это страшнее...а при попытке закрасить пятна выглядят еще ярче(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, салон этот сам по себе, основательница давно живет в другой стране. А когда нет у руля основателя, то прежний сервис поддерживать тяжело.

    Сочувствую вам.

    Надеюсь этому салону репутация важнее, и они пойдут вам на встречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас, что поделились своей историей.

    Для нас очень важно, чтобы каждый клиент был доволен качеством предоставляемых услуг, поэтому мы предложили Вам подойти на бесплатную коррекцию, чтобы завершить процедуру.

    В случаях, когда уже есть татуаж/микроблейлинг или были множественные удаления, требуется несколько процедур.

    Связано это с тем, что кожа уже подверглась изменениям, а после микроблейлинга даже если Вы его удалили в ноль-остаются микрорубцы.

    Они создают дополнительный рельеф и из-за этого пигмент ложится неровно.

    Когда Вы обратились к нам за перманентным макияжем бровей, у Вас уже был микроблейдинг и несколько сеансов лазерного удаления. Учитывая эту информацию, на первом визите Вас предупреждал мастер о том, как будет проходить процесс заживления и о количестве сеансов. Так же Вы заполнили дополнительное соглашение, в котором эта особенность была прописана.

    Мы ждём Вас на коррекцию, чтобы закрепить результат.

    P.S.: также прилагаем ссылку на фото всех этапов проведения процедур

    https://disk.yandex.ru/d/OelHtCZ...

    С любовью, Esele Esthetics by Eselevich!

  • Если бы для вас действительно было бы очень важно, чтобы каждый клиент был доволен качеством предоставляемых услуг, вы бы хоть раз вышли на живую связь с клиентом, а не писали бы отписки на флампе или на эл.почту. Я вашим мастерам объясняла, что я не располагаю ни временем ни желанием подвергаться дальнейшим экспериментам по коррекциям и так очевидно, что ни ваши специалисты, ни ваши пигменты не способны справиться с данной задачей в данном конкретном случае. У меня была абсолютно чистая кожа, теперь я хожу с изуродованными бровями...Мне не нужны ваши коррекции теперь, я реально ждала адекватной реакции, и хоть какого то участия и заинтересованности от руководства студии. Я платила 17000 не за то, что вы что то там делали на моём лице, я платила деньги за результат, которого нет и совершенно очевидно, что результат достойный и ожидаемый мной я не получу. Поэтому я требую только возврата своих средств, и удаления с моего лица того что вы уже сделали. То что вы дали мне бумажку для подписания до процедуры не даёт никакой гарантии что подобный результат получен именно по этой причине. Поэтому, будем делать экспертное заключение, и далее обращаться куда следует в таких случаях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по моему, остатки бровей надо просто беречь и восстанавливать., а не пытаться их выровнять перманентом, а потом снова лазером по ним, если опять неровно пойдет... брррр.... Как можно дать гарантию, что и очередной раз по измененной коже перманент ровно проявится непонятно. Участки из-под лазера и участки нетронутые им - по ним разная техника должна быть, а они рядом и где кончается один и начинается другой?...... Рисков больше, чем вероятность получить ровный результат, как мне кажется. Макияж в помощь и масло, у Шик неплохое или что-то еще...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы