• Филиал не найден

Евросеть

Сеть салонов связи. Центральный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед Новым годом, 19.12.2014 г. купил в подарок 10-летнему ребёнку электронную книгу POCKETBOOK 626. Место покупки - магазин "Евросеть" в центре города Новосибирска, на ул. Красный проспект, 17/1, у часовни. Раньше у меня не было электронных книг, и я понадеялся на профессионализм продавца Карпова Алексея Владимировича (его фамилия напечатана на...

Показать целиком

Перед Новым годом, 19.12.2014 г. купил в подарок 10-летнему ребёнку электронную книгу POCKETBOOK 626. Место покупки - магазин "Евросеть" в центре города Новосибирска, на ул. Красный проспект, 17/1, у часовни. Раньше у меня не было электронных книг, и я понадеялся на профессионализм продавца Карпова Алексея Владимировича (его фамилия напечатана на моём кассовом чеке за номером «Серийный N: 0714672»). При проверке книги она включалась и выключалась, страницы имеющихся в ней произведений можно было перелистывать... Купил, приехал домой, спрятал книгу до Нового года, чтобы подарить ребёнку 31 декабря. Разумеется, до тех пор никто книгой не пользовался. Не до неё было, новогодние хлопоты, да и подарок надо было держать втайне, чтобы он стал сюрпризом в процессе дарения. 31 декабря положил под ёлку и дочь была рада.

Но не будет же 10-летний ребёнок во время новогодних каникул читать книги, а будет ходить он на каток, в гости, в парк на лыжи и в театры. 12 января моя дочка почитала инструкцию этой электронной книги, включила её и начала более детально знакомиться с ней. Потом позвала меня со словами: "Папа, дисплей местами не работает. Шахматы, например, нельзя играть, потому что некоторыми фигурами нельзя сделать ход, невозможно выставить в настройках книги год, день, число. Невозможно открыть вон те и те страницы, - показала она". Я взял в руки эту книгу, всё подтвердилось. На многие команды (нажатие пальцами или стилусом) дисплей (экран) не отзывался. Читать, листать книгу можно было, но не всё в ней. Таким образом, продавец втюрил (это не матерное слово) мне заведомо неисправный товар, а обязан был проверить всё в нём. Или этот продавец заведомо знал, что товар неисправен, но надеялся, что покупатель не будет сильно вникать в предмет покупки? Ведь почти месяц времени эта электронная книга просто пролежала, никто ею не пользовался. И что я получил? Заплатив 7790 рублей, я получил неисправный товар, и этому продавцу по фигу. В магазине с претензиями моими согласились, сами продавцы убедились, что дисплей POCKETBOOK неисправен, в итоге, книгу у меня приняли и сказали ждать до 45 суток, пока эту книгу отремонтируют в сервисном центре. Сказали - или заменят дисплей или всю книгу заменят, или деньги вернут за неё, если не будет новой книги, или не будет запчастей на ремонт этой.

Мне интересен ответ на вопросы: 1. "Евросеть" торгует неисправной электронной техникой? 2. Знают ли об этом сами продавцы-консультанты или начальство специально ставит им задачу – втюрить (это не матерное слово) какому-нибудь лоху неисправный товар?? 3. Обязан ли продавец проверить товар перед продажей, то есть должен быть какой-то алгоритм этой проверки? Лично у меня сложилось такое впечатление, что продавец Карпов знал, что эта электронная книга неисправна, но он решил мне сплавить её. Как так, купить, блин (читайте другое слово, а не "блин", это другое слово тоже на букву "Б", его нет в словарях).. , новую электронную книгу и, не попользовавшись ею и дня, отдать её в ремонт??? И сейчас ждать полтора месяца результат? И всем по… (За этим "ПО..." слово из пяти букв и его тоже нет ни в одном словаре). А как ещё мне объяснить произошедшее со мной в этом магазине? Может, мне радоваться?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • сотрудники не правы. Согласно Закона вы можете на выбор потребовать возврат денег или ремонт или обмен на другой товар. В случае невозможности ремонта - возврат денег или обмен на аналогичный товар.

    Тем более неисправность на лицо.

    Это у них разводка такая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за внимание. Я в курсе всех нюансов. Срок по ремонту - 45 суток прошёл, мне дали новую электронную книгу, точно такую же, только исправную. Но всё это не без труда. Главное - не отступать, потому что разводить будут на каждом шагу. Например, за прошедшее время эта электронная книга подорожала более, сем на 3 тыс. рублей, и сейчас цена её около 11 тыс. И когда встал вопрос о возврате денег за товар или замене товара на аналогичный, то продавцы в магазине сказали мне, что деньги вернут по старой цене. Но я быстро пояснил им, что они не правы. Самое главное - ни в чём не уступать им, идти до конца и добиваться своего по Закону. А если Вы ещё накатаете Жалобу (в 2-х экземплярах, вам в магазине должны поставить печать на ней - это для Общества защиты потребителей), то тогда дела ваши вообще пойдут быстро и по Закону. Ну, это я написал всё это для тех, кто не знает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы