- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась 4 августа на маникюр. В итоге ушла с ногтями хуже, чем было. Много букв.
С самого начала приёма мастер (Молоханова Виктория) начала меня активно расспрашивать, почему я пришла к ним, а не продолжила делать в прошлом месте, я уточнила, что моя мастер заболела, а мне скоро уезжать, надо сделать простое снятие + покрытие (френч, она сразу...
Записалась 4 августа на маникюр. В итоге ушла с ногтями хуже, чем было. Много букв.
С самого начала приёма мастер (Молоханова Виктория) начала меня активно расспрашивать, почему я пришла к ним, а не продолжила делать в прошлом месте, я уточнила, что моя мастер заболела, а мне скоро уезжать, надо сделать простое снятие + покрытие (френч, она сразу сказала, что сделать не может). Потом она начала активно обсуждать какое у меня плохое покрытие, что у меня под ногтями, якобы, грибок, что я, вообще-то, должна была раньше записаться на маникюр и всё в таком роде.
В итоге, после снятия покрытия ( во время которого она мне несколько раз сильно прижгла ногтевую пластину фрезой), мне рассказали, что грибка у меня нет, но есть теперь другая болячка -Онихолизис и с ним, она отказывается продолжать делать мне маникюр.
Когда мы пошли разбираться с этой проблемой к администратору, я несколько раз уточнила, как это вообще влияет на простой маникюр и на основании чего она ставит мне такой диагноз? Медицинского образования, у мастера нет, для обоснования этого. И якобы, это может повлиять на носибельность покрытия.
Мы предложили мастеру, что бы я написала отказную, что я не буду иметь претензий, к тому, что будет после т.к. мне надо было в скором уезжать и ходить полностью со снятым покрытием, даже без обрезного маникюра (да, его мне тоже отказались делать), с закосяченной ногтевой пластиной из-за снятия прошлого геля - я не могу. А время-вечер. Мастер отказалась и от этого. На что администратор просто сказала, "ну, бывает, мы вам ни чем помочь не можем". Так же еще и предложили оплатить снятие, ведь мастер потратила на меня время.
Я пыталась выяснить, по какому праву они нарушают ст. 426 ГК РФ и отказывают мне в оказании услуги, без каких либо весомых причин, так же обещала написать на них жалобу(и напишу) , на что администратор, мило посмеялась мне в лицо и пожелала "Удачи", так же, я составила претензию на имя директора. На которую ответа, так и не получила.
Видимо, сюда можно ходить только со справкой.
В итоге я сделала маникюр в другом месте, ни один из находящихся там мастеров, не нашел у меня этой прекрасной болячки.
Фото отказной и итога с тем, чем я ушла- приложила.
Не знаю, что меня поразило больше, хамство администратора или отношение мастера к работе. А ведь в салон я до этого ходила не один год, на чистку лица т.к. косметологи, у них хорошие. Но с таким отношение- уж спасибо.
Анастасия ,добрый день!
Мастер не ставил Вам диагноз. А предположил наличие повреждений ногтевых пластин ,поэтому порекомендовала обратиться к специалисту ( подологу либо дерматологу )
Согласно п. 5.5 ГОСТ Р 58091-2018, «Наличие противопоказаний у клиента и отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния – основания для отказа в его...
Анастасия ,добрый день!
Мастер не ставил Вам диагноз. А предположил наличие повреждений ногтевых пластин ,поэтому порекомендовала обратиться к специалисту ( подологу либо дерматологу )
Согласно п. 5.5 ГОСТ Р 58091-2018, «Наличие противопоказаний у клиента и отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния – основания для отказа в его обслуживании»
На основании этого документа и по внутреннему регламенту салона ,мастер вправе оказать услугу не в полном объеме.
Впервые напишу такое: ну и ушлепки. Поразилась подобной наглости, от кухонных "диагностов".. Жаль, скорее всего по суду вы эту помойку не закроете. Но хорошо, что вы написали отзыв, желающих пойти к данной "врачине" поубавится.
кстати, как и все подобные помойки- после реальных отрицательных отзывов с фото, пойдут ваять "положительные" фикции от нулевок))
мне пару раз пытались тоже диагноз поставить, правда сразу лечение предлагали..... быстро объясняла кто они такие что б диагностировать... вопрос отпадал... девушку автора понимаю, неприятно...
Нет у вас онихолизиса и в помине, вот дают
Анастасия ,добрый день!
Мастер не ставил Вам диагноз. А предположил наличие повреждений ногтевых пластин ,поэтому порекомендовала обратиться к специалисту ( подологу либо дерматологу )
Согласно п. 5.5 ГОСТ Р 58091-2018, «Наличие противопоказаний у клиента и отличие внешнего вида ногтей и кожи от здорового состояния – основания для отказа в его обслуживании»
На основании этого документа и по внутреннему регламенту салона ,мастер вправе оказать услугу не в полном объеме.