- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 июня записала к вам на укладки феном маму, бабушку и свекровь на 5 июля 12:00 (у нас была свадьба) параллельно к трём мастерам. И, собственно, ничего не предвещало беды. Очень важным условием было то, что бы сделать укладки параллельно, так как время у нас распланировано и ограничено! Мне пообещали за день подтвердить запись, 4 июля время шло,...
26 июня записала к вам на укладки феном маму, бабушку и свекровь на 5 июля 12:00 (у нас была свадьба) параллельно к трём мастерам. И, собственно, ничего не предвещало беды. Очень важным условием было то, что бы сделать укладки параллельно, так как время у нас распланировано и ограничено! Мне пообещали за день подтвердить запись, 4 июля время шло, никто не звонил.. Позвонила я сама, администратор подтвердила, что запись на 12:00 есть, три укладки. Я ещё раз уточнила параллельно ли будут делать, администратор уверила меня, что да и что бы я ни о чем не беспокоилась. Окей.
По итогу, приехали мои дамы в салон, и им последовал вопрос «кто первый?». Интересно... я значит всех уверяла, что все будет прекрасно, салон хороший, всех троих посадят к мастерам своего дела, сделают все быстро, красиво и ЕСТЕСТВЕННО параллельно, ведь это было основное условие! В итоге первая пошла Бабушка, через 15 минут пошла свекровь, а моя мама аж через 40 минут!!!!!! Это вообще что такое?? Как обмолвилась администратор , дело в том, что оказывается перед нашей записью пришли три человека вместо двух...и что теперь? Это сервис у вас такой?Да хоть двадцать человек придёт дополнительно, если у вас запись есть на конкретное время, разве можно набрать ещё клиентов, пододвигая других?!
По итогу мамы и Бабушка опоздали к нам в ЗАГС на регистрацию, спасибо вам огромное, за то что так испортили нам этот торжественный момент. Я считаю это недопустимо! Понимаю, если бы я не подтвердила запись или вообще не разъясняла подробностей того, как нам нужно все сделать, и то это было бы не очень , а здесь такое....ну я просто в шоке до сих пор, если честно. Укладки маме и свекрови сделали неплохо, а бабушке вообще просто жесть, такого ужаса я ещё не видела, если бы было время, легче бы было просто самим голову перемыть и высушить. Никакого сервиса абсолютно!!!! Это просто кошмар.
Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, Bаши последние 4 цифры номера телефона для выяснения ситуации.
С уважением, салон красоты Famous!
Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, Bаши последние 4 цифры номера телефона для выяснения ситуации.
С уважением, салон красоты Famous!
7244
Анастасия, еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В продолжении разговора будем ждать вашего звонка. Хорошего дня!
Что толку вам цифры писать раз вы так поступаете...ужас какой то.
какой ужас....не представляю ваш нервоз,и в такой то день😫
Поступили конечно неорганизованно и безответственно.
Вот вы пишите пишите в комментариях, а самой ситуации, как что было даже не знаете...
комментарии пишут исходя из отзыва.
Так расскажите вы, как было