- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование года! Мало того, что мастера маникюра меняются чуть ли не каждый месяц, так еще они устроили своим ПОСТОЯННЫМ клиентам "новогодний сюрприз" - ОТМЕНИЛИ скидки на предпраздничный период! Это, блин, кааак? Повсюду все предлагают скидки, подарки и т.д., а это салон решил, что нефиг баловать. А самое главное никто не предупредил на момент...
Разочарование года! Мало того, что мастера маникюра меняются чуть ли не каждый месяц, так еще они устроили своим ПОСТОЯННЫМ клиентам "новогодний сюрприз" - ОТМЕНИЛИ скидки на предпраздничный период! Это, блин, кааак? Повсюду все предлагают скидки, подарки и т.д., а это салон решил, что нефиг баловать. А самое главное никто не предупредил на момент записи, что скидка постоянным клиентам не будет действовать. Ищу другой салон.
Добрый вечер, Надежда! В продолжении нашего разгвовора..хотелось бы еще раз прояснить ситуацию. Мы не поднимаем цены и не берем предоплату, а отменили персональные скидки с 20.12 по 31.12, в связи с тем, что много желающих записаться на услуги. Клиенты, для которых важна скидка, могут записаться до 20.12. Надежда, мы еще раз приносим Вам свои...
Добрый вечер, Надежда! В продолжении нашего разгвовора..хотелось бы еще раз прояснить ситуацию. Мы не поднимаем цены и не берем предоплату, а отменили персональные скидки с 20.12 по 31.12, в связи с тем, что много желающих записаться на услуги. Клиенты, для которых важна скидка, могут записаться до 20.12. Надежда, мы еще раз приносим Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию, наша вина в том, что мы не оповестили Вас об отмене персональной скидки клиента, мы провели беседу с администратором.
Добрый вечер, Надежда! В продолжении нашего разгвовора..хотелось бы еще раз прояснить ситуацию. Мы не поднимаем цены и не берем предоплату, а отменили персональные скидки с 20.12 по 31.12, в связи с тем, что много желающих записаться на услуги. Клиенты, для которых важна скидка, могут записаться до 20.12. Надежда, мы еще раз приносим Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию, наша вина в том, что мы не оповестили Вас об отмене персональной скидки клиента, мы провели беседу с администратором.
какой мелочный подход...еще и упоминание про то, что могли бы цены и повысить.. Я ни в одном приличном салоне не сталкивалась с предоплатой и повышениями цен в праздничные дни. Все с вами понятно
да уж, согласна, не приятный подарочек к Новому году... Даже если такой большой спрос, постоянным то можно скидку оставить. Ну ладно хоть за кофе деньги не берут, а то и такие места есть)))))