- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Данную организацию мне посоветовали в компании "In Car", где покупал фаркоп. Ребята там компетентные, обслужили качественно, но их рекомендация установщиков– очень плохо. Заказ приняла диспетчер, записала, здесь всё грамотно. Механическая часть установки – уже не знаю, видимо ещё предстоит выяснить в процессе эксплуатации, прицеп...
Не рекомендую. Данную организацию мне посоветовали в компании "In Car", где покупал фаркоп. Ребята там компетентные, обслужили качественно, но их рекомендация установщиков– очень плохо. Заказ приняла диспетчер, записала, здесь всё грамотно. Механическая часть установки – уже не знаю, видимо ещё предстоит выяснить в процессе эксплуатации, прицеп зацепил только один раз, когда купил и ставил на учёт. При установке железа повредили левый фонарь в бампере (о том что он мешал и они не хотели его демонтировать было слышно). В итоге у фонаря отломали крепление со стороны ближе к фаркопу и он начал болтаться. Электрическая часть – это отдельная история и это на самом деле не шутки. Сделано было так, что это могло привести к замыканию. Т.е. монтаж электропроводки в автомобиле с последствиями. Я думаю, что любой вменяемый владелец машины понимает о чём речь. Когда поехал ставить прицеп на учёт, выяснилось, что аварийка на прицепе работает только тогда, когда ключи в зажигании. В Farkop-NSK.54 мне сказали что норм. На мой вопрос "а если мне надо заглушить машину и отойти?", предложили кинуть провод напрямую от аккумулятора. Т.к. я уже повторно приехал к ним с прицепом, я согласился, но сразу записался к реальному автоэлектрику, где вся т.н. работёнка вылезла наружу. "Провод напрямую от аккума" был из 6 кусков, скрутки которых расползлись как только за них потянули. Другие провода были проложены так, что некоторые уже были подломлены упирающейся в них пластиковой обшивкой. Сам кабель от тягового устройства завели внутрь не через тех.отверстия с резиновым уплотнителем, а через вентиляционные жалюзи, которые теперь плотно не прилегают и оттуда будет подсасывать пыль. На некоторых заводском жгуте на проводах срезана изоляция и обратно не изолирована. Короче жесть. Приведение в порядок обошлось в пару тысяч. Не рекомендую. p.s. Если реально руководитель готов озадачиться компетенцией своих сервисменов, готов скинуть видео.