• Новосибирск, улица Гоголя, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 500 м
  • Сибирская 550 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В один прекрасный зимний день захотелось мне купить растительные пастилки от кашля, да не абы какие, а с клубничным вкусом. На сайте поиска лекарств нашел их в данной аптеке. Проверил наличие на сайте фармакопейки. В обеденный перерыв пришел в данную аптеку. Девушке Анне Сергеевне сказал за чем именно пришел. Она посмотрела в компьютере, молча...

Показать целиком

В один прекрасный зимний день захотелось мне купить растительные пастилки от кашля, да не абы какие, а с клубничным вкусом. На сайте поиска лекарств нашел их в данной аптеке. Проверил наличие на сайте фармакопейки. В обеденный перерыв пришел в данную аптеку. Девушке Анне Сергеевне сказал за чем именно пришел. Она посмотрела в компьютере, молча отошла в сторону, начала перебирать на полке коробки с пастилками собственной торговой марки. Предложила мне их. Я отказался, попросил продать мне именно те, за которыми я пришел - другой торговой марки. Анна Сергеевна (спасибо ей за понимание) было собралась их искать, но была остановлена Ларисой Александровной словами то ли "не надо...", то ли "не ищи...". Точно не расслышал, ибо было произнесено в полголоса. Авторитет Ларисы Александровны, видимо, для Анны Сергеевны, непререкаем, поэтому Анна Сергеевна объявила, что желаемых мной пастилок НЕТ.

Все эти действа показались мне странными и, вернувшись на работу, решил сделать заказ через интернет. Наличие желаемых мной пастилок подтвердилось после оформления заказа. Вечером я их благополучно забрал. И продала мне их Лариса Александровна.

То, что собственную торговую марку в вашей аптеке продвигают очень навязчиво, я уже привык. А вот с таким враньем и нежеланием продать имеющийся в наличии товар сталкиваюсь впервые. С чем это связано мне непонятно.

Интернет-заказ 1896683 от 08.02.2021

Чек 140 от 08.02.2021 17:49, смена 0415

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество обслуживания в нашей аптеке. Сотрудники аптеки ознакомлены с Вашим отзывом, проведено учебное мероприятие по соблюдению стандартов обслуживания. Надеемся, что в последующем уровень обслуживания будет соответствовать Вашим ожиданиям.

Загрузка рекламы