Я приобрел автомобиль в автосалоне «Фастар», потому, что опирался на отзывы других клиентов, оставшихся довольными качеством услуг данного автосалона. Более того, я посчитал, что данная организация обладает всеми необходимыми компетенциями и ресурсами, для того, чтобы проводить всестороннюю предпродажную диагностику автомобилей. За что я жестоко...
Показать целиком
Я приобрел автомобиль в автосалоне «Фастар», потому, что опирался на отзывы других клиентов, оставшихся довольными качеством услуг данного автосалона. Более того, я посчитал, что данная организация обладает всеми необходимыми компетенциями и ресурсами, для того, чтобы проводить всестороннюю предпродажную диагностику автомобилей. За что я жестоко поплатился, о чем – ниже по тексту.
Кроме того, в разговоре с менеджером Данилом в день покупки автомобиля, им было указано на тот факт, что у в наличии есть другие автомобили этой же марки (Toyota Highlander), но у них имеются проблемы с ДВС. А у образца, который приехал покупать (и, в итоге, купил) я, по заверению менеджера Данила, с ДВС полный порядок.
Я отдаю себе отчет в том, что автомобиль далеко не новый. И с недочетами по кузову и салону, которые я видел при осмотре автомобиля перед покупкой, я готов смириться, беря во внимание возраст ТС. Но. Одним из решающих факторов в принятии решения о покупке именного этого автомобиля именно в автосалоне «Фастар» стало уверение меня со стороны персонала в том, что ДВС исправен.
После покупки я был готов рекомендовать услуги вашего салона знакомым, родственникам и коллегам. Теперь, я нахожусь в замешательстве.
По итогу: через 700 километров пробега после покупки автомобиля в двигателе критично снизилась компрессия в первом цилиндре, начались толчки, рывки, машина стала дергаться и глохнуть, пропала тяга, вырос расход топлива, появился не дюжий расход масла (около 1 литра на 1500 тысячи километров пробега). И теперь мне придётся либо (если всё-таки повезет) – ремонтировать двигатель за свой счет (а это что-то в районе 200.000 рублей); либо (если не повезет) – менять двигатель на контрактный (стоимость живого ДВС без доставки и установки в районе 300.000 рублей, а полный комплекс работ выйдет в 0.5 миллиона рублей, что является третьей частью от стоимости всего авто на момент покупки).
И еще: крайне внимательно читайте договор. Юристы «Фастар» составили его таким образом, что вы, подписывая его, соглашаетесь вообще со всем, что есть или выплывет в автомобиле.
Ну и вишенка на торте: специалисты клиентского отдела «Фастар» дали мне бланк их претензии. Где все поля созданы их договорным отделом. И там черным по белому написано, что реакция на претензию наступит в течение 10 рабочих дней. Мной претензия была составлена и направлена в их адрес 27 мая 2024 года. Используя не хитрые вычисления можно понять, что установленный ими же срок истекает 10 июня 2024 года. Иными словами, ответ должен датироваться не позднее 11 июня 2024 года. Я же получил ответ 3 июля 2024 года после продолжительных кормежек меня завтраками и ссылками на то, что их юридический отдел затягивает с ответом.
Резюмирую: трижды подумайте, прежде чем обращаться в данный автомобильный салон.