Federico Fellini

Ресторан
  • Новосибирск, Романова, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно посетили это заведение!! Впечатления не однозначные :1-интерьер и атмосфер понравилась 2-обслуживание просто ужасное (меню не знают вообще,при любом вопросе уходят на 3-5 мин узнать)дозваться своего официанта очень сложно хотя у барной стойке стоит человек 7 и ни чего не делают ( и ожидание блюд очень долгое минут 40-60 ждали каждое...

Показать целиком

Не так давно посетили это заведение!! Впечатления не однозначные :1-интерьер и атмосфер понравилась 2-обслуживание просто ужасное (меню не знают вообще,при любом вопросе уходят на 3-5 мин узнать)дозваться своего официанта очень сложно хотя у барной стойке стоит человек 7 и ни чего не делают ( и ожидание блюд очень долгое минут 40-60 ждали каждое блюдо .3- это еда ,она на любителя из заказанных 6 блюд понравишься 1 это салат с ростбифом .Утка была резиновая.4-Десерта из всего списка Половино не было, а тот каторый был заветреным 5- Понравилось вино и игра пианиста.

Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Мы обязательно проведем работу над ошибками, которые были отмечены, и будем ждать Вас снова. Надеемся, что бокал вина в качестве комплимента и прекрасное обслуживание оставят исключительно положительное впечатление в следующий раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • «Половино», «каторый », «блюд понравишься»...

    Автор,вам не по ресторанам нужно ходить ,а на Курсы русского языка )

    Ну и в столовку возможно 😂

    Похоже ,конкуренты пишут🤦🏼‍♀️ещё и такие безграмотные и бездарные

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы видно там работаете официантом или администратором раз так яростно защищаете это заведение .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет!я постоянный гость!вы можете это посмотреть в профиле!и даже есть фото блюд!!!!

    А то что вы написали - никак не доказано фото!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне нужно все фотографировать чтобы написать отзыв о плохом обслуживание и еде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • необязательно все!

    Но хотя бы!заветренный десерт

    А то претензий море,а фактического доказательства - ни одного🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Удачи вам и вашему заведению!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это же все легко проверить , задав уточняющие вопросы. Если заведению будет необходимо понять, реально ли их посещали, спросят автора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, stasdant!

    Приношу Вам извинения за плохое качество блюд, а также за заветренный (возможно также - не вкусный) десерт.

    С тайминг от отдачи блюд мы будем работать.

    Блюда улучшим (бегу ругать поставщиков).

    Поваров и возможно себя - уволю сегодня же.

    Спасибо Вам за конструктивную критику.

    С уважением. Шеф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо но с таким подходом уволится точно скоро придётся!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста!

    Ждём Вас вновь на вкусные десерты, пасту и новинки от ресторана.

    Также, хотелось бы сказать, что я планирую в скором времени ввести весеннее и летнее меню.

    Поэтому, придётся потерпеть мое присутствие в Новосибирске ещё какое - то время.

    А, что делать? Мир жесток... и холоден.

    С уважением. Шеф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы не писали язвительные ответы а приняли бы к сведению все ниже написанное.Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спешу Вас поправить:

    Все Вами описанное выше.

    Как официальный представитель вверенного мне участка, под названием - кухня, отвечаю Вам тактично и вежливо.

    Все остальное сказанное Вами (выше): Оценочное мнение.

    P.S.

    К сведению Ваш отзыв принят.

    Виновные наказаны.

    Мы стремимся быть лучше, благодаря Вашему отзыву.

    Спасибо Вам!

    Извинения за некачественные блюда и заветренные десерты принесены мной.

    И Вам желаю всяческих благ и успехов!

    С уважением. Шеф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Мы обязательно проведем работу над ошибками, которые были отмечены, и будем ждать Вас снова. Надеемся, что бокал вина в качестве комплимента и прекрасное обслуживание оставят исключительно положительное впечатление в следующий раз.

  • Уже поздно ваш шеф повар все сказал!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ор выше гор. Пожалуйста наймите себе репетитора по русскому язык, также я советую сделать это вашим подписчикам в инсте, ибо читать вас не возможно, ещё хочу обратить внимание на рак мозга который у вас активно развивается.Всем добра

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все бы хорошо, но "невозможно" пишется слитно, уважаемый комментатор. Может, вместе с автором сходите на курсы ?Ну и после "мозга" стоило бы запятую поставить, если взялись оценивать уровень правописания других

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня нет в инсте и других мой сете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ещё один работник этого заведения?!!! Научитесь принимать критику и все будет хорошо!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♂️🤦‍♂️Ваша болезнь явно прогрессирует, похоже вам не помочь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы