Federico Fellini

Ресторан
  • Новосибирск, Романова, 27 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Праздновали в этом заведении 23 февраля. На этом общение с данным заведением закончилось, хотя ранее были там частыми гостями и оставляли не малые суммы. Ну а теперь о главном. Клиентоориентированность данного заведения не то чтобы равняется нулю, она равняется -1. Оставляли свои вещи в гардеробе наверху, после ресторана спустились продолжить...

Показать целиком

Праздновали в этом заведении 23 февраля. На этом общение с данным заведением закончилось, хотя ранее были там частыми гостями и оставляли не малые суммы. Ну а теперь о главном. Клиентоориентированность данного заведения не то чтобы равняется нулю, она равняется -1. Оставляли свои вещи в гардеробе наверху, после ресторана спустились продолжить банкет в бар. Когда поехали домой, официант принёс наши вещи из верхнего гардероба нам вниз в бар. В итоге оказалось, что испортили новый пуховик в гардеробе. Огромная глубокая царапина с затяжкой спереди. Это либо за гвоздь они зацепили, либо за чужие вещи, не понятно как туда напиханные. Ну да ладно что там было нам уже не узнать. Звоню в понедельник в ресторан, он закрыт. Пишу в Директ в Инстаграм. Мне перезванивает администратор Татьяна. Просит фото куртки. Куртка была куплена в магазине Люксе. Там для всех клиентов предоставляется бесплатный портной. Звонит Татьяна и предварительно созвонившись с Люксе, предлагает поехать туда и отремонтировать куртку, я говорю ок в конце недели. Но! Зачем мне это если я и сама могу туда куртку отдать, хотя нормально там куртку уже в любом случае не отреставрировать. Думаю не буду разжигать скандал, поедим вместе в магазин, там на месте после экспертизы всё и решим. Прошла неделя, я звоню, ответ : главный администратор решил что раз вы позвонили в понедельник, а не в воскресенье в ресторан, то испортили вам куртку не у нас. Хах простите, мы всё воскресенье спали после 23 февраля и даже из дома не выходили, потому что гуляли до полночи. Во-вторых зачем мне придумывать что куртку испортили у вас, вроде люди мы состоятельные, такой ерундой не занимаемся. Куртка стоит в районе 100 тысяч рублей, так вот в вашем «Ресторане» за время наших посещений мы оставили намного больше денег. С таким подходом к клиентам, у вас никогда не будет нормального контингента! К вам только в фуфайках приходить, так получается. У меня первый раз такая ситуация, никогда такого не было. Ещё и ваш администратор обвинил меня, что я нарочно это придумала. Моему молодому человеку всегда не особо нравилось в Феллини, ходили в общем-то потому что мне нравилась обстановка. С остальными отзывами согласна. Кухня через раз. Обслуживание тоже через раз. В баре то не дозовешься, то вечно приносят колу и сразу открывают, хотя не просили. Выбор виски нулевой. Велком только любителям вина. Но песнь эта совсем не о том. Никогда больше ноги не будет в этом заведении и вам не советую. Это как надо относиться к чужим вещам по хамски и нагло заявлять своим постоянным гостям, что куртку испортили не у них, как-будто мы нищеброды какие-то, не заплатив ушли или ещё что-то в этом духе и ищем повод чтобы счёт не оплачивать. Ужасное заведение и отвратительное руководство, которое за копейку удавится. Очередная новосибирская шаражкина контора!!! Добавляю в ответ к комментатору Ольге, в добавок к состоятельности ещё присутствует и адекватность - Я НЕ осматриваю одежду с фонариком, когда забираю её из гардероба и дома по приходу, спокойно вешаю в гардероб без лишних телодвижений. Если вы были хоть раз в Феллини, то там так темно в баре, что когда одеваешься даже не видно какого цвета одежда, не то что косяки на ней. Уехали мы поздно и по приезду домой нам тоже было не до осмотра одежды. Зацепить пуховик IENKI IENKI ничем невозможно, даже ключами, это надо было постараться, чтобы это сделать. Я ради интереса эксперимент на левой стороне провела. Так что здесь других вариантов нет, это прям спереди на самом видном месте, не сбоку, не сзади, это место ничем другим при носке не зацепить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Really, добрый день!

    С ситуацией не знаком, но Вы являлись нашим постоянным гостем.

    Мое убеждение, что любая ситуация может быть решённой.

    Приношу Вам свои извинения за нестабильную кухню.

    Хотел бы Вас и Вашего молодого человека пригласить на ужин, в любой удобный для Вас день.

    Все расходы по меню я возьму на себя.

    Очень жаль, что ситуация является такой, какой Вы ее описали.

    Приносить извинения могу только за кухню, так как я являюсь ее руководителем.

    И надеюсь, что Вы придёте снова.

    По ситуации с курткой:

    Официальный представитель ресторана ответит и надеюсь, что проблема разрешится в Вашу пользу.

    С уважением. Шеф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А когда вы забирали пуховик вы не заметили?!

    Просто может быть в совершенно в другом месте где то зацепили ...

    Вы ведь его брали,одевали и застегивали в тот день в этом же заведении ...и дома потом снимали...

    Я не сомневаюсь в вашей состоятельности и прочем,но как то со стороны правда непонятно 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • но если прям на самом видном месте то как вы домв то не заметили,когда его расстёгивали?!

    Я не обвиняю никого,но искренне не понимаю как нельзя (по вашим словам) дважды не заметить такой косяк с одеждой ...

    На счёт освещения ,да там темно ,но далеко не так как вы описали...

    Я бываю там и вижу и одежду ,и сумку и свой внешний вид,в частности, в зеркале...

    Возможно даже ,чтт это произошло на самом деле там...НО как вы не заметили?!

    Я вот прихожу домой аккуратно снимаю пальто и вешаю его на вешалку!

    Я думаю вы тоже не закрытыми глазами его расстегивали и кинули на пол...

    Надеюсь ,что все таки ваш пуховик можно исправить с минимальней потерей во внешнем виде( верхняя одежда у этого бренда очень классная,и будет жаль,если не исправить такой косяк)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, прибухнули знатно, вот и не заметили. Но! вины заведения это не умаляет, если это случилось, действительно, там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати,какой результат экспертизы то?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментатор Ногано, который 55 отызовов хвалебных феллини написал)) явно не просто так сюда свой нос засунул))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • начинаю сомневаться в вашей адекватности 🤦🏼‍♀️

    Тут есть ещё люди,которые несколько отзывов написали ...и что?!

    Вас забыла спросить сколько мне и что писать...

    Удачи вам и вашему пуховику ,состоятельные люди ❤️❤️❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормальный контингент людей. Это на каком языке?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с автором про заведение. Кухня и сервис очень через раз. А за куртку обидно😒Надеюсь, у вас все благополучно разрешится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите мне пожалуйста:

    Почему Вы удалили Ваш ответ мне?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по всему клиентоориентированность - неведомое понятие для официального представителя данного заведения высокой кухни.. Её величество лишь на положительные отзывы даёт свои комментарии... Увешать всё заведение своими фотографиями (как в 90-х : кафе «Наталья», парикмахерская «Надежда»), и задрав нос считать себя лучшими в городе, при этом игнорируя Клиентов, благодаря которым вы зарабатываете деньги...Непрофессионально...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы