- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить себе дешевый стол за 3050р. Зашел на сайт, думал заказть доставку и оплатить насайте. Но там после создания заказа выдаёт код для оплаты на кассе, в магазине, который чуть ли на другмо конце города. Был ещё звонок какой-то "мадам" на счёт заказа.... Зачем вам сайт вообще? Что бы потыкатсья там мышкой? Для этого компьтерные игры есть....
Хотел купить себе дешевый стол за 3050р. Зашел на сайт, думал заказть доставку и оплатить насайте. Но там после создания заказа выдаёт код для оплаты на кассе, в магазине, который чуть ли на другмо конце города. Был ещё звонок какой-то "мадам" на счёт заказа.... Зачем вам сайт вообще? Что бы потыкатсья там мышкой? Для этого компьтерные игры есть. :)
Далее приехал в магазин на Заельцовской, там в наличии только один стол. Магазин замызганый, как в 90-ые, как будто приехал на барахолку или местный филал ада. Толская недовольная продавец консультанат объяснила (то есть показал кто в магазине хозяин) мне что цвета "вот такие и вот такие". "Я же вам показываю". Стол нужной окраски в магазине не оказалось, нужно платить сейчас, она конечно запишет себе в книжечку, что бы в Пн (сегодня Чт, если что) я приехал в этот магазин за столом....
Такое качество сервиса я видел только в 90 после развала... И? Я конечно должен купить у них стол, что бы все раз...и получили ЗП: замоватая менеджер консультант, маркетолог (ему за 70? он там жив вообще?) ну и конечно директора всего этого "бизнеса". Принципиально ничего покупать не стал.
P.S. И как это Ikea умудрилась в своё время отъесть жирную долю рынка, когда у конкурентов всё дешевле? >:-)