- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не раз был вашим клиентом, но теперь при следующей поломке подумаю, нести вам девайсы или нет. Последнее, что чинил у вас - это мобильный телефон, xiaomi mi 6. Западала кнопка качельки громкости и хотел поставить новый аккум.
Надо отдать вам должное - сделали быстро и все работает. Но когда вы возвращали телефон после ремонта, у него...
Добрый день. Не раз был вашим клиентом, но теперь при следующей поломке подумаю, нести вам девайсы или нет. Последнее, что чинил у вас - это мобильный телефон, xiaomi mi 6. Западала кнопка качельки громкости и хотел поставить новый аккум.
Надо отдать вам должное - сделали быстро и все работает. Но когда вы возвращали телефон после ремонта, у него был зазор между тушкой и задней крышкой. Я обратил на это внимание, после чего специалист ушел в мастерскую и вернулся с чуть более придавленной к корпусу крышкой, где осталась щель и виднеется клей, как сверху, так и снизу.
При уточнении деталей, мне сообщили, что корпус до вас уже разбирался (кем? телефон был куплен новый, в пленках, не в ларьке). Ок, даже если он разбирался (в чем я очень сомневаюсь), то почему те мифические разбиральщики крышку смогли без зазоров наклеить, а вы - нет? Фото прилагаю.
Есть еще вещи, которые оставляют приятное послевкусие. Вы чинили девайсы моим друзьями, поломки связанные с системой питания и прочим. И телефон им отдавали уже подзаряженным. Это внимательность к деталям, это подкупает, каждый маленький, ничего не стоящий вам штрих - это плюс в копилку сарафанного радио. Мне отдали трубку с зарядом в 5%. Мелочь, конечно, но галочку себе поставил :)
Пока писал текст, поймал себя на мысли, что за криво наклееную крышку могли бы сделать скидку. В целом, спасибо, конечно, но осадочек остался.
Это ужасно приклееная крышка. Я бы заставила переделать.
Был ответ - "Мы лучше сделать не можем" или что-то в таком духе. И телефон мне был нужен срочно, поэтому плюнул и забрал
Это просто ни в какие рамки! Пусть переделывают!