- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был у них. Что не понравилось - пока сидел в комнатенке, они толи забыли что я там, толи думали что не слышу(скорее первое) ну и обсуждать их манагеры стали как беседу ставить с клиентом,которые машину оставили, ну вот там не в очень красивой форме высказывались а потом когда манагер звонил уже самому клиенту приветливым дружелюбным голоском...
Был у них. Что не понравилось - пока сидел в комнатенке, они толи забыли что я там, толи думали что не слышу(скорее первое) ну и обсуждать их манагеры стали как беседу ставить с клиентом,которые машину оставили, ну вот там не в очень красивой форме высказывались а потом когда манагер звонил уже самому клиенту приветливым дружелюбным голоском сообщили информацию.К чему я. Не надо, ребята, быть такими двуручниками.Меня даж малость заворотило, думаю я выйду оттуда и меня так начнуть обсуждать. Эхх-хх, нет наверно нормальных сто, народ у нас пообветшал.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, сообщите в какой день и примерное время это произошло, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и принять меры!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Пожалуйста, сообщите в какой день и примерное время это произошло, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и принять меры!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Пожалуйста, сообщите дату Вашего обслуживания!