Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, Красных Зорь, 1а — 1 этаж
  • Поликлиника 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меняли ступичный подшипник на мазде демио, "мастера" как оказалось разрезали ступицу болгаркой (следы видно), закосячили шаровую. В итоге ступица заклинила через 600-700 км пробега, машина чуть не ушла в отбойник, благо что скорость была невысокой. А ведь за день до этого события, сразу после ремонта, я ездил в кемерово, местами разгоняясь до...

Показать целиком

Меняли ступичный подшипник на мазде демио, "мастера" как оказалось разрезали ступицу болгаркой (следы видно), закосячили шаровую. В итоге ступица заклинила через 600-700 км пробега, машина чуть не ушла в отбойник, благо что скорость была невысокой. А ведь за день до этого события, сразу после ремонта, я ездил в кемерово, местами разгоняясь до 140-150.

По поводу диагностики тоже есть огромная куча вопросов. Как можно не увидеть порванный пыльник?

В остальном особо вопросов нет. Персонал вежливый, цены нормальные.

Если вам дорога своя жизнь, и авто, крайне не рекомендую пользоваться этим "сервисом".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • хотите провести свою внутреннюю проверку, ищите гос.номер в базе к899тх22

    дело было в апреле-мае.

    меня звать в свое горе-учреждение не надо, боюсь сорваться и надавать по морде "мастерам". и звонить пожалуй тоже не стоит.

    всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, с Вами связались, и информация была передана руководителю сервиса, с целью проработки ситуации с персоналом.

    Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.

    В разговоре с сотрудником Вы сообщили, что после проведенных работ в апреле 2021 года, повторно к нам на станцию Вы не обращались, и неисправность уже была устранена в сторонней организации. К сожалению, доказательств наличия неисправности Вами также не было предоставлено, в связи с чем, обнаружить её и сделать выводы относительно качества оказанных услуг не предоставляется возможным.

    Сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации, и нам не удалось более детально разобраться в причинах её возникновения. Именно поэтому мы рекомендуем Клиентам, при возникновении вопросов, сразу обращаться на станцию.

    Благодарим Вас за обратную связь и помощь в улучшении качества обслуживания в нашей Компании!

    Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!

Загрузка рекламы